Отслеживание конверсий Пиксель Facebook Документация Facebook для разработчиков

Отслеживание конверсий.

Используя пиксель Facebook, можно просмотреть действия посетителей вашего сайта. Эта функция называется отслеживанием конверсий. Отслеживаемые конверсии можно просматривать в Facebook Ads Manager и на панели Facebook Analytics. Эти данные позволяют оценивать эффективность воронки конверсий и рассчитывать окупаемость инвестиций в рекламу. Кроме того, с помощью отслеживаемых конверсий рекламы можно определять пользовательские аудитории для оптимизации и проведения кампаний с динамической рекламой. Определив пользовательские аудитории, вы выявляете других пользователей Facebook, склонных совершать конверсию, и таргетировать на них свою рекламу.

Существует три способа отслеживания конверсии с помощью пикселя:

Требования.

На каждой странице, где нужно отслеживать конверсии, должен быть установлен базовый код пикселя.

Стандартные события.

Стандартные события стандарт собой заранее предоставленные виды деятельности, которые соответствуют типовым операциям, выполненным с конверсией, таким как поиск, просмотр или приобретение товара. Для стандартных событий поддерживаются параметры, которые позволяют добавить объект с дополнительной информацией о событии, например ID, категории и количество приобретенных товаров.

Отслеживание стандартных событий.

Все стандартные события отслеживаются с помощью указателя функций пикселя fbq (‘track’) с помощью имени события и (необязательно) объекта JSON в качестве параметров. Например, так выглядит вызов функции, отслеживающий завершенное событие покупки, где в качестве параметров заданы валюта и сумма:

Если функция будет вызвана, событие покупки будет зарегистрировано в диспетчере событий:

Функцию fbq (‘track’) можно вызвать в любом месте между открывающими и закрывающими тегами при загрузке веб-страницы или при выполнении какого-либо действия, например кнопки.

Например, если вы хотите смотреть стандартное событие покупки после того, как пользователь завершит ее, можно вызвать функцию fbq (‘track’) на странице подтверждения покупки:

Если же вам необходимо стандартное событие покупки после того, как пользователь нажмет кнопку для покупки, можно связать вызов функции fbq (‘track’) с этой кнопкой на странице оформления заказа:

Обратите внимание: в примере выше используется jQuery, однако можно использовать любой другой метод..

Специально настроенные события.

Вы можете использовать стандартные настроенные события и создать их с помощью пользовательской аудитории для оптимизации рекламы. Для этих событий также поддерживаются параметры, которые позволяют указывать дополнительную информацию о каждом из них..

Отслеживание специально настроенных событий.

Специально настроенные события отслеживаются путем вызова функции пикселя fbq (‘trackCustom’) с указанием имени события и (необязательно) объекта JSON в качестве параметров. Как и в случае кнопки со стандартными событиями, функция функции fbq (‘trackCustom’) можно вызвать в любом месте между открывающим и закрывающим тегами при загрузке веб-страницы или выполнения через какое-либо действие, например, через какое-либо действие..

Предположим, вы хотите посмотреть посетителей, которые делятся информацией о промоакции, чтобы получить скидку. Это можно сделать с помощью такого специально настроенного события:

В качестве имен специально настроенных событий используются строки длиной не более 50 символов..

Специально настроенные конверсии.

Каждый раз при загрузке пиксель автоматически вызывает функцию fbq (‘track’, ‘PageView’) для установки стандартного события PageView. Стандартные события PageView фиксируют URL страницы, которая активировала вызов функции. С помощью таких URL в Events Manager можно задавать действия посетителей, необходимо которые смотреть.

Предположим, вы перенаправляете посетителей, которые подписались на ваш список рассылки, на страницу с благодарностью. Вы можете настроить специально настроенную конверсию для посетителей сайта, просмотрев любую страницу, URL-адрес содержит / спасибо. Если у вас только одна страница со строкой / спасибо в URL и на ней установлен пиксель, то любой ее пользователь будет отслеживаться с помощью специально настроенной конверсии.

Данные, получаются с помощью специально настроенных конверсий, позволяют оптимизировать рекламные кампании, создавать пользовательские аудитории, а также уточнять пользовательские аудитории, связанные со стандартными или специально настроенными событиями.

Действия посетителей необходимо задавать исключительно на основании уникальных строк в URL страниц вашего сайта..

Создание специально настроенных конверсий.

Специально настроенные конверсии можно создать только в Events Manager. Подробные сведения об этом см. в статье Справочного центра для бизнеса.

Специально настроенные конверсии на основе правил.

Не добавляя базовый код пикселя Facebook. Эта возможность не ограничена девятью стандартными событиями.

Создайте специально настроенную конверсию в / / customconversions. Укажите полный или частичный URL, представляющий событие, в поле pixel_rule. Например, это может быть URL страницы thankyou.html, которая открывается после покупки.

Следующий код будет регистрировать конверсию PURCHASE при открытии страницы ‘thankyou.html’:

После этого можно создать кампанию с целью КОНВЕРСИИ .

На уровне группы объявлений укажите эту же специально настроенную конверсию (pixel_id, pixel_rule, custom_event_type) в Promoted_object .

Статистика по специально настроенным конверсиям.

Ads Insights возвращает информацию о специально настроенных конверсиях:

Возвращаются как стандартные, так и специально настроенные конверсии:

Специально настроенная конверсия имеет уникальный ID. По нему можно запросить конкретную конверсию (например, основанную на правиле):

Ограничения в отношении специально настроенных конверсий.

В одном рекламном аккаунте может быть не больше 40 специально настроенных конверсий. Если вы используете API Ads Insights для получения метрик специально настроенных конверсий:

Параметры.

Параметры которые представляют собой необязательные объекты в формате JSON, можно использовать при отслеживании стандартных и специально настроенных событий. Они позволяют указывать дополнительную информацию о действиях посетителей вашего сайта. После установки параметры можно использовать для уточнения создаваемых пользовательских аудиторий.

Чтобы добавить параметр в стандартное или специально настроенное событие, отформатируйте его данные в виде объекта JSON и включите этот объект в качестве третьего объекта при вызове функции fbq (‘track’) или fbq (‘trackCustom’) .

Предположим, вы хотите посмотреть посетителей, которые купили несколько товаров в результате промоакции. Это можно сделать следующим образом:

Чтобы из параметров событий можно было использовать при создании пользовательского аудитория, ключевые значения не должны содержать пробелов .

Свойства объектов.

Вы можете добавить заранее определенные настроенные свойства объектов в любые стандартные события, которые входят в стандартные события, которые их специально настроенные события. Отформатируйте данные в виде объекта JSON..

Категория страницы или товара.

Массив целых чисел или строк.

ID товаров, связанных с событием (например, номера SKU). Пример: [‘ABC123’, ‘XYZ789’] .

Название страницы или товара.

product или product_group в зависимости от ожидаемого значения content_ids или contents. Если в параметрах content_ids или contents передаются ID товаров, требуется значение product. Если передаются ID групп товаров, требуется значение product_group .

Массив объектов JSON, системные артикулы (EAN) или другие системы товаров (материалов), связанные с событием, а также сведения о количестве товаров и их ценах. Обязательные значения: id и количество .

Валюта, в которой указывается значение value .

Способ доставки покупки. Поддерживаемые значения:

Число объектов, для которых начато оформление заказа. Используется с событием InitiateCheckout .

Целое число, число с плавающей точкой.

Прогнозируемая рекламодателем пожизненная ценность подписчика, которая выражается точным значением.

Поисковый запрос, введенный пользователь. Используется с событием Поиск .

Используется с событием CompleteRegistration для указаний состояния регистрации.

Целое число или число с плавающей точкой.

Ценность пользователя, выполняющего данное действие, для компании.

Пользовательские свойства.

Не установлены стандартные стандартные свойства объектов. Их можно использовать как со стандартными, так и со специально настроенными событиями для уточнения пользовательских аудиторий.

Предположим, вы хотите посмотреть посетителей, которые купили несколько товаров, сравнив их с другими позициями. Это можно сделать следующим образом:

Дальнейшие действия.

Используйте отслеживание конверсий для создания пользовательских аудиторий. Это поможет оптимизировать рекламу для конверсий на сайте.

Похожие статьи