Обзор первого теста GMC Yukon 2021 года больше но лучше

GMC Yukon First Test 2021: больше — но лучше?

Мы рассматриваем Yukon AT4 2021 года и Yukon Denali 2021 года, чтобы выяснить.

Пикап Sierra может быть сердцем GMC, но Yukon всегда был душой. Оригинальный GMC Yukon Denali стал иконой поп-культуры вскоре после своего дебюта в 1999 году, получив такой же уличный авторитет, как и его старший брат, Cadillac Escalade. Новый GMC Yukon 2021 года пятого поколения пытается вернуть этот блеск в линейку с обновленным Denali и новой для Yukon отделкой AT4, оба из которых мы имели возможность проверить..

Как и предыдущие четыре поколения, GMC Yukon 2021 года и Yukon XL с увеличенной колесной базой имеют много общего с Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года и Cadillac Escalade и Escalade ESV 2021 года. Но, по крайней мере, с точки зрения обочины, GMC успешно дифференцировала консервативно оформленный Yukon 2021 года от резких Tahoe, Suburban и блочных Escalade, особенно в отделке внедорожника AT4. Обновленный Yukon Denali делает шаг вперед, демонстрируя как отличительный листовой металл, так и специальную приборную панель, в результате чего AT4 и остальная часть линейки Yukon по сути делят дизайн кабины с Chevy Tahoe и Suburban..

Новые характеристики GMC Yukon: что нужно знать.

Как и человечество, Юкон, Тахо и Эскалейд — одно и то же. Оснащенный новой гибридной платформой unibody-on-frame с — впервые в истории Юкона — независимой задней подвеской, Yukon увеличивается на 4,9 дюйма в колесной базе и 6,1 дюйма в общей длине, что позволяет GMC значительно увеличить третий ряд. пространство для ног пассажира и грузоподъемность (Yukon XL, на котором еще не ездили, увеличился на 4,1 дюйма в колесной базе и на 0,9 дюйма в общей длине по сравнению с предыдущими версиями). Мощность в нашей тестовой модели Yukon AT4 обеспечивается за счет в основном унаследованного от GM 5,3-литрового двигателя V-8, который развивает мощность 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, выпущенной в 2021 году, что делает старую шестиступенчатую коробку передач самым дешевым пикапом GMC Sierra. Полный привод является стандартным для внедорожного Yukon AT4, хотя полный и задний привод доступны в других моделях линейки..

Yukon Denali разделяет свою трансмиссию с Escalade — практически неизменный 6,2-литровый V-8/10-ступенчатая автоматическая комбинация с полным приводом. Мощность остается такой же, как и в 2020 году, с 420 лошадиными силами и 460 фунт-фут крутящего момента. В 2021 году 6,2-литровый V-8 будет эксклюзивным для Yukon Denali, но мы не удивимся, если в ближайшие годы он появится под капотом Yukon AT4, поскольку автопроизводитель пытается расширить и поднять этот конкретный суббренд, который представляет собой прочную и спортивную альтернативу высококлассным претензиям Denali..

Не дойдет до Yukon AT4 (но доступен для Yukon SLE, SLT и Denali) — это новый для 2021 года — и пока еще не испытанный — 3,0-литровый турбодизель Duramax I-6. Двигатель и связанное с ним оборудование, которое составляет 277 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, не поместятся в Yukon AT4 из-за его отчетливой передней панели, которая имеет заостренный подбородок для увеличения мощности внедорожника. угол въезда.

Опционально и оборудовано как на наших Yukon AT4, так и на Denali, пожалуй, самая большая новость на 2021 год: новая адаптивная система подвески Air Ride от GM. Сочетая электромагнитные амортизаторы с пневматическими рессорами, новая технология сочетает в себе способность амортизаторов MagneRide системы быстро адаптироваться к различным дорожным и дорожным условиям с регулируемой высотой дорожного просвета и возможностью выравнивания нагрузки пневматической подвески, чтобы еще больше повысить полезность того, что уже есть. исключительно универсальный внедорожник.

Как работает GMC Yukon 2021 года??

Несмотря на разные трансмиссии и варианты использования моделей, Yukon AT4 и Yukon Denali работают примерно одинаково. Однако несколько неожиданно Yukon AT4, оснащенный меньшим V-8 и дополнительной подвеской Air Ride (но с 20-дюймовыми колесами и внедорожными шинами) оказался более приятной моделью для езды. Мы никогда не были поклонниками 5,3-литрового двигателя V8 от GM, который в Yukon последнего поколения, казалось, лучше шумел, чем увеличивал скорость движения вперед, но новый 10-ступенчатый автомобиль, похоже, излечивает эти недуги. Его узкое передаточное отношение позволяет максимально использовать худшую выходную мощность в сегменте 5.3 и действительно помогает ему превзойти свой вес..

Подобно домашнему питомцу учителя, у 10-ступенчатой ​​коробки передач всегда есть правильный ответ (и передача) для поставленной задачи. Трансмиссия Yukon AT4 хорошо справляется даже с прицепом, с приличным количеством передаваемой мощности на кране и исключительным поведением трансмиссии при транспортировке кемпера Airstream стоимостью около 4000 фунтов. Это было примерно половиной от буксируемой способности AT4 в 8200 фунтов..

Большой 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель Yukon Denali тоже неплох, но в то же время он не такой живой, как 5.3. Частично это, без сомнения, связано с парой сотен лишних фунтов, которые несет Denali, но мы подозреваем, что отчасти виновата и более высокая передача в Denali. Если вы не буксируете тяжелые прицепы регулярно, покупатели Yukon AT4 не должны чувствовать, что им не хватает 6,2-литрового V-8..

Когда дело доходит до качества езды, Yukon AT4 имеет небольшое преимущество над своим старшим братом, в то время как Denali получает очки за управляемость. Оба Yukon, оснащенные Air Ride, склонны к передаче большей жесткости в кабину, чем ожидалось, но благодаря своим меньшим 20-дюймовым колесам и более мягким боковинам шин AT4 немного лучше справляется с грубыми вещами. Denali, который ездит на дополнительных 22-дюймовых колесах, имеет тенденцию находить неровности и неровности, которые AT4 не замечает. Хотя его внедорожные шины помогают улучшить ходовые качества Yukon AT4, более высокая резина также ухудшает ощущение рулевого управления, которое прямое, но немеющее. Denali, с другой стороны, приятно ведет себя на хорошей дороге в спортивном режиме, с быстрым прогрессивным рулевым управлением, хорошей обратной связью и минимальным креном кузова..

Без дополнительной мощности, но с некоторым добавленным весом, неудивительно, что результаты тестов упали, когда мы подключили Yukon AT4 к нашему оборудованию на тестовой трассе. Новый Yukon AT4, весивший 5912 фунтов, немного отставал от последнего тестируемого нами Yukon — 2015 Yukon SLT 4×4 с двигателем 5,3 и весом 5633 фунта. Новый Yukon разгонялся с нуля до 60 миль в час за 7,2 секунды и преодолевал четверть мили за 15,5 секунды на скорости 90,6 миль в час, тогда как старой модели требовалось 6,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и 15,4 секунды, чтобы преодолеть четверть мили на скорости 90,0 миль в час..

Наш тест на торможение с 60 до 0 миль в час занял 129 футов для Yukon 2021 года и 125 футов для модели 2015 года. (Для справки, тормоза на обоих Yukon, которые мы оценили, кажутся деревянными и жесткими, с небольшим начальным прикусом.) Благодаря системе контроля устойчивости, которую нельзя полностью сломать (редкость для GM), новый Yukon также показал худшие результаты. чем его предшественник на восьмерке; он прошел нашу дистанцию ​​за 30,6 секунды при среднем значении 0,51 г против 27,5 секунды при 0,65 г. Мы ожидаем, что Yukon 2021 года с двигателем без AT4 5.3 улучшится максимум на секунду по сравнению с восьмеркой и останется стабильным в тестах с 0 до 60 и четверть мили. Точно так же мы еще не тестировали Yukon Denali, но мы ожидаем, что он потеряет около секунды от результатов ускорения и управляемости AT4..

Несмотря на новую трансмиссию, экономия топлива 5,3-литрового Yukon, оцененная EPA, не изменилась и составила 18 миль на галлон вместе взятых; Полноприводные модели Denali упали с 1 миль на галлон в этом году до 16 миль на галлон вместе взятых.

Как выглядит интерьер GMC Yukon? Как там грузовое пространство?

Интерьер нового Yukon — это значительный шаг вперед по сравнению с моделью четвертого поколения, но это не значит, что здесь нет места для улучшений. Во-первых, о хорошем: он действительно огромен. Новый Yukon — первый в своем роде, в котором взрослые с комфортом разместятся в третьем ряду. Это также первая модель, в которой успешно помещаются пассажиры в третьем ряду и значительное количество багажа — в данном случае это четыре удобные для авиакомпаний сумки-каталки (при этом сумки не складываются друг на друга)..

Что касается дизайна, то Yukon Denali более успешен, чем AT4. С вышитой крестиком кожей, напоминающей бейсбольные перчатки, отделкой из ясеня, приятной на ощупь, и невероятно четким информационно-развлекательным дисплеем с высоким разрешением, Yukon Denali в основном ощущается как роскошный грузовик. Поскольку Denali составляет основную часть продаж Yukon, GMC решила сделать дизайн своей приборной панели эксклюзивным, оставив остальную часть линейки Yukon (включая AT4), чтобы разделить большую часть своей кабины с моделями Chevy Tahoe и Suburban. Мы думаем, что это, вероятно, ошибка. Несмотря на добавление алюминиевой отделки, акустического стекла и эксклюзивных рисунков обивки GMC, кабина Yukon AT4 не выглядит и не ощущается заметно более качественной, чем менее дорогие модели Tahoe и Suburban Z71, которые мы также имели под рукой для оценки. GMC отмечает, что покупатели из Юкона не покупают кроссоверы Chevrolet, но это не значит, что эти два внедорожника нельзя сравнивать..

Несмотря на уникальную динамику Yukon Denali, и он, и AT4 по-прежнему имеют гораздо больше общего с линейкой Tahoe, чем следовало бы. Например, распределительное устройство на Yukons по размещению и качеству идентично линейке Tahoe. Хуже того, Yukon разделяет подход Chevy SUV к размещению кнопок. Хотелось бы, чтобы хоть какая-то мысль — буквально любая мысль — была вложена в то, как и где были расположены органы управления Юконом. Например, крышка багажника, люк, центральная консоль и кнопки сиденья находятся на потолке. Режимы вождения, селектор 4WD, фары, элементы управления дисплеем, старт-стоп, парковка — в основном все остальное — случайно размещены слева от рулевого колеса, ниже линии глаз водителя. Самая раздражающая часть заключается в том, что ручки фар, режима движения и высоты подвески буквально идентичны (на самом деле они переоборудованы ручки HVAC, но мы отвлекаемся), поэтому, если вы пытаетесь настроить режимы движения наощупь — например, переключите в спортивный режим, например, вы с равным шансом выключите фары или вместо этого поднимете подвеску..

Сколько стоит GMC Yukon 2021 года?

Цены на Yukon 2021 года не сильно изменились по сравнению с прошлыми годами: базовая цена внедорожника выросла всего на 100 долларов до 51 995 долларов. Цены на Yukon Denali также не сильно меняются — модели с задним приводом начинаются с 69 695 долларов, что на 700 долларов больше, чем в прошлом году. Стоимость Yukon AT4 начинается с 66095 долларов. Полный привод стоит 3000 долларов на всех комплектациях, кроме AT4, где четырехколесный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой является стандартным (Denali может быть с задним или полным приводом, а полный привод может быть добавленным к полноприводным моделям Yukon SLE и SLT, добавив пакет Max Trailering за 565 долларов). Yukon XL с длинной колесной базой добавляет еще 2700 долларов к прейскуранту GMC..

Цена нашего загруженного Yukon AT4 составила 76 155 долларов, в то время как наш загруженный Yukon Denali с 4WD стоил 84 720 долларов. Стоит повторить: идентично оборудованный (за исключением листового металла) Chevy Tahoe Z71 можно купить на 4320 долларов меньше, чем Yukon AT4, в то время как Tahoe High Country, оборудованный аналогично нашему тестеру Yukon Denali, можно купить за 81 840 долларов. Также стоит отметить: Escalade, оборудованный так же, как наш тестер Yukon Denali, обойдется вам в 96 545 долларов США..

Хотя линейка Yukon отличается от своих собратьев больше, чем когда-либо прежде, покупатель, не опасающийся перекрестных покупок как собственных брендов GM, так и конкурирующих автопроизводителей, может найти лучшую цену в другом месте. При этом Yukon 2021 года — самая убедительная попытка GMC за долгое время. Еще неизвестно, смогут ли новые Denali и AT4 захватить воображение публики так же, как оригинальный Yukon Denali более двух десятилетий назад, но модель пятого поколения, безусловно, является шагом в правильном направлении..

Похожие статьи