Что такое вертикальная диверсификация

Что такое вертикальная диверсификация Вертикальная диверсификация

Что такое вертикальная диверсификация?

Присоединяйтесь к сообществу.

Вертикальная диверсификация — это термин, который происходит от одной и той же концепции, но по-разному применяется в инвестировании и бизнесе. При инвестировании это относится к стратегии выбора разных типов финансовых активов, а не просто к разным примерам одного и того же типа. В бизнесе это относится к одной компании, поглощающей поставщика или клиента, а не конкурента..

Во всей финансовой деятельности под диверсификацией понимается участие в различных видах деятельности или активах с целью снижения подверженности какому-либо одному конкретному риску. Его резюмирует пословица: нельзя класть все яйца в одну корзину. При инвестировании диверсификация означает избежание риска того, что неудачная конкретная инвестиция будет иметь серьезные общие последствия. В бизнесе он покрывает риск чрезмерной зависимости от одного конкретного элемента рынка..

Вертикальная диверсификация инвестирования не относится к фактическим активам, которые выбирает инвестор, например, к акциям трех разных компаний; стремление увеличить это разнообразие известно как горизонтальная диверсификация. Вместо этого вертикальная диверсификация связана с типами активов. Идея состоит в том, что инвестирование в разные классы активов будет распространять общий риск без чрезмерного ограничения потенциальной прибыли..

Существует несколько различных способов категоризации активов для целей диверсификации. Один из них касается долговых продуктов, в которых инвестор фактически ссужает деньги компании или государственному органу в обмен на выплату процентов, и долевых продуктов, в которых инвестор покупает долю владения в компании и может иметь право на выплату дивидендов в будущем. Другой способ — измерить сравнительные уровни риска и доходности; некоторые активы, такие как мусорные облигации, предлагают большую прибыль, но с высоким риском неполучения платежей. Другие активы, такие как государственные облигации, предлагают низкую доходность, но с гарантией, близкой к 100%, которую может получить инвестор..

В деловом мире вертикальная диверсификация относится к цепочке поставок, в отличие от горизонтальной диверсификации, которая относится к конкурентам на том же рынке. Это означает, что вертикальная диверсификация обычно означает выкуп либо поставщика, либо покупателя. Например, производитель газированных напитков может вертикально диверсифицироваться, купив производителя алюминия или компанию, которая устанавливает и обслуживает торговые автоматы. В обоих случаях идея состоит в том, чтобы снизить затраты, увеличить доходы или и то, и другое, чтобы получить большую долю денег, выплачиваемых конечным потребителем..

Вам также может понравиться.

рекомендуемые.

Читатели тоже любят.

Статьи по Теме.

Что такое показатель разнообразия? Что такое диверсификация рынка? Что такое горизонтальная диверсификация? Что такое диверсификация конгломератов? Что такое концентрическая диверсификация?

Комментарии к обсуждению.

@ hamjhe32 — Это, наверное, так в большинстве случаев. Но в случае с Intel, возможно, не имеет практического смысла покупать их, чтобы оставаться прибыльным как производитель компьютеров..

Меня больше интересует вертикальная диверсификация применительно к инвестициям. Я сделал много ошибок, «кладя яйца в одну корзину» в разгар интернет-бума..

Так что недавно я вернулся на рынок, но я очень, очень диверсифицирован. Мой портфель состоит из диверсифицированных инвестиций, таких как акции, облигации, золото и серебро..

Даже среди акций у меня есть акции, которые медленно растут, некоторые — консервативные, а некоторые — на зарубежных или развивающихся рынках..

Диверсификация не поможет вам быстро разбогатеть, но, на мой взгляд, даст вам возможность выйти на пенсию, если вы проявите терпение и не будете жадными. hamje32 14 октября 2011.

На мой взгляд, стратегия вертикальной диверсификации — отличная идея для бизнеса. Однако я считаю, что проблема в том, что такая стратегия может быть реализована в основном крупными корпорациями, у которых есть ресурсы для выкупа своей цепочки поставок..

Пример из статьи о том, что компания по производству газированных напитков покупает алюминиевую компанию, является хорошей иллюстрацией — компания, производящая газированные напитки, должна иметь для этого глубокие карманы. Другой пример — компьютерная компания, выкупающая производителя некоторых или всех компьютерных компонентов или оборудования..

Обычно компьютерные компании покупают комплектующие у других поставщиков, но если они купят поставщика, я вижу, как это снизит затраты — и, безусловно, уменьшит конкуренцию..

Но подумайте об этом. Насколько большим вы должны быть, чтобы купить Intel — людей, которые производят компьютерные микросхемы? Я бы сказал, очень большой, на мой взгляд.

Похожие статьи