Учебники по программированию игр и DirectX

Программирование игр.

Большинство хороших программистов занимаются программированием не потому, что они ожидают, что им заплатят или будут восхищаться публикой, а потому, что программировать весело..

] (https://bell0bytes.slack.com) или [Discord] (https://discord.gg/AwYtF6s), чтобы обсудить с нами свои идеи по программированию игр.. — —>

От себя лично: из-за переезда в новую страну и начала новой карьеры у меня пока не будет времени продолжать или поддерживать это руководство..

В настоящее время вы просматриваете учебные пособия по программированию игр для Windows и DirectX 11. Учебники по Linux с использованием OpenGL, а также учебные пособия по программированию игр в Интернете с помощью WebGL и по программированию игр для консолей с использованием OpenGL ES запланированы на более позднее время.

Введение в программирование игр с помощью DirectX.

Чтобы следовать этому руководству, вам потребуется программная среда IDE, DirectX SDK (начиная с Windows 8 DirectX SDK входит в состав Windows SDK) и базовые знания C++.

Основы программирования игр для Windows.

Прежде чем научиться программировать игры DirectX, необходимо получить базовые знания о программировании Win32. В следующих руководствах создается первая фундаментальная среда для любых игр на базе Windows, включающая надежный игровой цикл с управлением временем. Фреймворк инкапсулирует все утомительные детали программирования для Windows, так что в более поздних, более сложных руководствах можно просто сосредоточиться на своих основных идеях, не беспокоясь о том, что Windows будет беспокоить их..

Основы DirectX.

Хорошо спрятав все неприятные вещи Windows, мы узнаем о Direct3D (мы будем использовать Direct3D 11.0, который работает в Windows 7, Windows 8 и Windows 10) и языке шейдеров высокого уровня для рисования вершин на экране. Мы также узнаем, как заставить Direct2D и DirectWrite взаимодействовать с Direct3D для вывода текста в наше игровое окно..

Обратите внимание, что ни одно из следующих руководств не пересматривалось и не редактировалось. Я писал их по мере того, как изучал и реализовывал рассматриваемые темы. Может быть множество грамматических ошибок, объяснения могут быть написаны не очень хорошо, а код может быть не оптимизирован. Тем не менее, демоверсии работают нормально, и вы наверняка сможете узнать что-то новое. Я вернусь к этим урокам, когда у меня будет больше времени. Спасибо за понимание.

Программирование шейдеров.

Следующие короткие руководства охватывают язык затенения высокого уровня более подробно, чем предыдущие..

Вход во Флатландию.

Теперь, когда создана надежная игровая среда DirectX, пришло время изучить Direct2D более подробно. Мы узнаем, как использовать Direct2D для рендеринга 2D-изображений, начиная с простых геометрических фигур и заканчивая законченными 2D-спрайтами. В конце этих руководств у нас будет очень надежная среда DirectX и Direct2D с поддержкой DirectWrite и Windows Imaging Component..

В заключение мы узнаем, как обрабатывать ввод данных пользователем, и добавим звуки и музыку в наш фреймворк..

Пользовательский ввод будет обрабатываться событиями Windows для клавиатуры и мыши, DirectInput для джойстиков и XInput для геймпадов. Будет реализована очередь событий, позволяющая различным компонентам приложения и игровым объектам взаимодействовать друг с другом..

Чтобы добавить звуки и музыку, мы рассмотрим XAudio2 и Windows Media Foundation (в последующих руководствах также будут представлены FMOD и Wwise).

Я не могу придумать лучшего места для начала путешествия в компьютерную графику, чем сама Флатландия! Чтобы в полной мере использовать все функции, описанные в этих руководствах, необходима Windows 10..

Похожие статьи