Торговля спросом и предложением Action Forex

Contents

Торговля спросом и предложением

В следующей статье наша цель проста: попытаться пролить свет на то, как можно торговать спросом и предложением на графике. Для тех, кто плохо знаком с этой концепцией, вы можете рассмотреть возможность ознакомления с этой статьей, прежде чем продолжить, поскольку она обеспечивает прочную основу: как определить спрос и предложение

Прежде чем мы начнем, мы также хотели бы напомнить нашим читателям, что технический спрос и предложение, как и любой другой технический метод, будут иметь убытки. Неважно, какой индикатор вы используете для подтверждения зоны или что говорит ваш любимый торговый гуру, убытки — это часть Forex Bank этого бизнеса. Именно то, как вы справляетесь с этими потерями, определит вас как трейдера..

Импульс из зоны.

В идеале, ища зоны спроса и предложения, вы должны выбирать области, которые могут похвастаться хорошей динамикой, которым удалось преодолеть близлежащие максимумы / минимумы. Почему мы это ищем? Проще говоря, мы ищем точки на графике, которые показывают, что цена смогла двигаться с небольшим сопротивлением.

На графике ниже мы отметили четыре области, в каждой из которых отображается то, что мы считаем сильным движением (см. Черные стрелки)..

Продолжительность времени, проведенного вне зоны.

В этом мы можем отличаться от других трейдеров спроса и предложения. Мы редко выбираем области спроса и предложения, которые показывают, что forex statements цена провела длительное время вне зоны. Конечно, мы делали это и раньше, но результаты в лучшем случае были средними. Итак, чем отличается новообразованная территория от зоны, которую не посещали, скажем, год??

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим на логику этих барьеров. Говорят, что зоны спроса и предложения работают из-за того, что институциональные трейдеры оставляют невыполненные ордера вокруг этих зон. Итак, если бы вы были институциональным трейдером, вы бы действительно оставили открытый ордер на рынке. Однако эмпирически говоря, мы обнаружили, что области, в которых цена НЕ проводила долгое время, торгуя из своей зоны, были более вероятными. области для торговли.

Взгляните на график H4 ниже. Можно увидеть, что области, в которых цена провела значительное время вдали от зоны (см. Стрелки), были не слишком хороши. А теперь взгляните на тех, кто провел, самое большее, неделю, торгуя в этой области. Из семи двое потерпели неудачу.

Свежий!

Мы часто видим этот термин на торговых форумах! Зона свежая? Хотя мы считаем, что в торговле нет правильного forex rate in pakistan и неправильного, вот наши два цента, которые мы оцениваем по этому вопросу …

Чтобы обозначить участок как свежий, необходимо выполнить два условия. Во-первых, зона должна формироваться сама по себе. Его нельзя сформировать из реакции на другую зону. Во-вторых, база должна быть свежей / нетронутой. Мы понимаем, что это может быть немного сложно изобразить, поэтому вот диаграмма, показывающая, что мы считаем тремя новыми зонами:

В точке А вы заметите, что область предложения не образовалась в результате реакции на другую зону предложения выше. И в точке B, до тех пор, пока цена не повторно протестировала базу, конечно, она была свежей и нетронутой. Первая попытка вернуться к новым препятствиям оказалась наиболее эффективной..

Направление тренда

Мы уверены, что большинство из тех, кто читает forex trading meaning эту статью, слышали старую пословицу: «Тенденция — вы друг». Хотя мы считаем, что торговать по тренду — это хорошо, нужно также учитывать, что рынок фрактален. Тот факт, что вы видите восходящий тренд на H1, не означает, что дневной таймфрейм или даже таймфрейм H4 также будут иметь тенденцию к северу. Поэтому в идеале мы хотим видеть здесь некоторое слияние. Если H1, H4 и дневной таймфрейм показывают рынок с трендом, вероятность успешной сделки из области спроса или предложения H1 значительно возрастает..

В дополнение к вышесказанному, возможно, стоит потратить время на изучение мультитаймфреймового анализа. Короткая торговля из зоны предложения, скажем, на таймфрейме H1, может отлично выглядеть в соответствии с вашим анализом тренда. Но если вы не учитываете, что делает структура более высокого периода времени, вы вполне можете обнаружить, что продаете на основе дневного спроса! И это не то место, где вы хотите размещать заказы на продажу, независимо от того, что подсказывает направление тренда..

Всегда нужно проверять, где они находятся на более широкой картине. Если, например, на вашем пути нет препятствий со старшими таймфреймами и общая тенденция благоприятна, торговля в близлежащих зонах спроса и предложения имеет гораздо более высокую вероятность успеха..

В заключение…

Если вы захотите внедрить некоторые из вышеупомянутых методов в свой торговый план, ваши результаты, скорее всего, улучшатся.!

Вот еще несколько концепций, которые трейдеры могут захотеть использовать для дальнейшего подтверждения зоны интереса:

  • Схождение линий тренда. Если линия тренда сходится с выбранной вами зоной спроса или предложения Forex Club, шансы увидеть отскок значительно увеличиваются..
  • Подход. При формировании цены используется подход AB = CD Harmonic (мы рассмотрим этот паттерн в следующих статьях) или паттерн с тремя двигателями??
  • Есть ли психологический рычаг или долгосрочный уровень поддержки / сопротивления, пересекающийся с вашей областью??

Существует множество методов, которые можно использовать для повышения вероятности наличия зональной холдинговой фирмы. Каждый человек индивидуален и поэтому редко смотрит на графики одинаково. Ваша работа как трейдера — найти то, что работает для вас.

Похожие статьи