Точность и беглость Что? s Большая сделка Блог Академии TEFL

Точность и беглость: в чем главное?

Опубликовано 21 июня 2017 г..

Неотъемлемой частью преподавания английского языка как иностранного является планирование уроков, что, к сожалению, является неизбежным злом. В классе EFL необходимо учитывать множество различных факторов при составлении плана урока, наиболее подходящего для ваших учеников. Может быть сложно определить, какие действия оптимальны для достижения целей вашего урока. Одно соображение, которое часто сбивает нас с толку, — когда мы должны сосредоточиться на точности или беглости. Итак, точность и беглость: в чем дело?

Когда вы думаете об этом, когда вы преподаете английский как иностранный, есть много мячей, которыми вам нужно манипулировать. Вам необходимо хорошо разбираться в грамматике английского языка, понимать методы преподавания и теории обучения, хорошо разбираться в передовых методах управления классом, иметь хорошую дозу творчества — не говоря уже о большом терпении. Поэтому неудивительно, что некоторые аспекты работы вызывают у нас недоумение..

Точность и беглость.

Именно поэтому мы здесь!

Давайте посмотрим на разницу между точностью и беглостью в классе EFL — и почему это действительно важно — чтобы вы могли быть более уверены в своих преподавательских навыках, и вместе мы сможем покорить мир!

… Или просто учи лучше, но как бы там ни было.

Точность и беглость.

Что такое точность в классе EFL?

Точность означает, насколько правильно учащиеся используют языковую систему, включая использование грамматики, произношения и грамматики. .

Другими словами, точность — это правильное использование времен, форм глаголов, словосочетаний и разговорных выражений, среди прочего..

Действия по точности — это действия, которые будут концентрироваться на мельчайших деталях языковой конструкции, чтобы гарантировать, что языковой элемент составлен на 100% точно — например, упражнения по грамматике, заполнение пробелов, сверление или заметки. Обычно это происходит на этапе контролируемой практики урока. В этих действиях нет большого разнообразия, так как есть правильный и неправильный ответ..

Для многих учеников EFL точность считается очень важной, и одна из основных обязанностей преподавателя EFL считается исправлять ошибки и обеспечивать высочайший уровень точности. Однако, хотя, конечно, для любого общения требуется определенная степень точности, классные задания не должны быть ориентированы на более точные действия, чем беглость речи, потому что беглость речи не менее важна..

Что такое свободное владение английским языком на уроках английского языка?

Под беглостью подразумевается, насколько хорошо учащийся передает значение, а не сколько ошибок он делает в грамматике, произношении и словарном запасе. .

Другими словами, легкость, с которой учащийся может говорить, и насколько хорошо он может общаться без пауз или колебаний, без необходимости искать слова или фразы, без необходимости учитывать язык того, что они собираются сказать..

Важно отметить, что бегло говорящий человек не обязательно будет точным на 100%, но, как правило, он все же понятен..

Упражнения на беглость речи сосредоточены не столько на том, как учащиеся общаются, сколько на том, что они говорят. Примеры упражнений на свободное владение языком: беседы, ролевые игры, дебаты и проекты..

Так в чем же дело?

Во многих классах EFL этап свободной практики является последним в уроке. Большая часть времени урока посвящена изложению изучаемого языка и обеспечению того, чтобы учащиеся могли правильно и надлежащим образом использовать его. Свободная практика занимает столько минут, сколько осталось на уроке. Из-за этого, если урок опаздывает или у учителя не хватает времени, именно этот этап сокращается или даже полностью сокращается..

Это проблематично по ряду причин, не в последнюю очередь потому, что часто ученикам нравится именно эта сцена. А почему бы и нет? Для них это шанс свободно говорить, не беспокоясь о своем языке. Вместо этого они могут сосредоточиться на содержании того, что они говорят, поэтому мы в первую очередь общаемся.!

В то же время акцент на точности ошибочен, поскольку точность ни в коем случае не важнее беглости. На самом деле, ученик, который говорит больше бегло, чем точно, может быть более успешным в общении, чем тот, кто говорит точнее, чем бегло.

Это связано с тем, что общение — это гибкая концепция, в которой участвует более одного участника, и другой участник все еще может понимать общение, даже если уровень точности говорящего не очень высок..

Точность и беглость в классе EFL.

Наши ученики хотят научиться говорить по-английски, чтобы общаться. И если мы свяжем это к одному, общение — это то, что нас понимают. Чтобы получить все причудливые и технические, коммуникативные навыки, необходимо уметь правильно использовать словарный запас, грамматику и их правила для передачи сообщения. Таким образом, хотя, конечно, необходима определенная точность, беглость речи играет большую роль в эффективном общении..

На уроках английского языка как иностранного старайтесь не сосредотачиваться на точности в ущерб беглости речи. Выделите достаточно времени для упражнений на беглость речи, включая время для надлежащей подготовки со стороны ваших учеников. Вам по-прежнему нужно подготовить задание, но вам не нужно давать им пошаговые инструкции о том, что они должны сказать. Если ваша деятельность подходит и актуальна для ваших учеников, это должно происходить естественным образом для ваших учеников, поскольку у них будет цель для общения..

Разговорная деятельность.

В классе при планировании устной речи подумайте, будете ли вы оценивать своих учеников на точность или беглость, и придерживайтесь этого решения. Если вы решите сосредоточиться на беглости, не останавливайте своих учеников, если они делают ошибки, но если вы стремитесь к точности, убедитесь, что ваши ученики говорят правильно..

Короче говоря, в классе важны как точность, так и беглость, и нельзя жертвовать одним ради другого..

Это может показаться простым и логичным, но легко попытаться включить элементы точности и беглости в свои уроки, часто в результате чего ваши ученики также не получают пользы от практики. Вместо этого убедитесь, что на ваших уроках есть возможности для обоих типов занятий, чтобы ваши ученики могли извлечь максимум из обоих миров и практиковаться с точностью и беглостью..

Похожие статьи