Типы и примеры диаграмм в Facebook Analytics Справка по Facebook Analytics

Arbah форекс графики.

Изучите этот ресурс, чтобы узнать о типах диаграмм, которые можно создать в Facebook Analytics, и определите нужную.

Создать эти диаграммы можно в пользовательской панели.

Примечание. Показатели на изображениях приводятся исключительно в иллюстративных целях.

В Facebook Analytics можно создать следующие схемы:

Гистограмма.

Гистограмма для различных событий или событий, помогающая определить развивающиеся сегменты или компоненты события.

Примеры. Просмотры или покупки по стране или штату. Публикации по формату (бета).

Разбивка.

Таблица с крайней мере одной разбивкой позволяет оценить параметры с уникальными определенными значениями.

Примеры. События по категории товара, по текущему URL-адресу или параметрам UTM. Поиски по запросу (если он был отправлен как параметр).

Тепловая карта и тенденция когорты.

Тепловая карта когорты или линия тенденций (тенденция когорты), показывающая метрики группы людей, завершившее определенное вами событие (действие X), последовало определенное вами событие (действие Y).

Примеры. Удержание и ценность жизненного цикла .

Для удержания X представляет собой определенное новое действие, а Y обозначает удержание этого действия, например повторные покупки или запуски приложения. Для ценностей жизненного цикла X представляет собой определенное новое действие, а Y обозначает сумму покупок людей в когорте.

Примечание. Необходимы два события. Одно и то же событие можно выбрать дважды.

Вот диаграмма когорты.

Вот диаграмма тенденций когорты.

Воронка.

Заданная вами воронка с последовательными (в хронологическом порядке) событиями, например этапы для просмотра коэффициентов конверсий, выдачи товаров и времени до конверсии.

Примеры. От показов публикации до посещений сайта; от оформления заказа к покупке; от запуска приложения, поиска и добавления в корзину до покупки; от покупки до покупки (повторные покупки).

Примечание. Необходимо не менее двух событий. Одно и то же событие можно выбрать дважды.

Цифровая метрика высокого уровня для выбранного события.

Примеры. Активные пользователи за месяц, выручка и новые пользователи.

Наложение.

Диаграмма Венна, позволяющая дедублировать действия людей для разных разбивок.

Примеры. Люди, отреагировавшие на публикации Страницы с разных устройств. Посмотрите, где случились покупки и произошли ли они с использованием разных источников событий или каналов.

Круговая диаграмма.

Необходима разбивка. Рекомендуем использовать при применении разбивки с взаимоисключающими элементами с малыми значениями..

Примеры. Покупки по полу и запуски приложения по возрасту. Показы публикаций Страницы по местоположению поклонников или подписчиков (бета).

Тенденция.

Линейная диаграмма для выбранного события или событий за выбранный период времени.

Примеры. Контролируйте временные изменения активных пользователей, количество покупок, размер выручки и т. д. Наблюдайте пики, спады и тенденции роста.

Похожие статьи