Стратегия вертикальной диверсификации CEOpedia Management Online

Стратегия вертикальной диверсификации.

Пространства имён.

Страница Обсуждение.

Действия со страницей.

Просмотр Просмотр истории исходников Другие языки.

Стратегия вертикальной диверсификации — один из вариантов развития бизнеса. Менеджеры выбирают online forex currency trading. новый рынок, на котором компания желает выйти с новым продуктом. Диверсификация может осуществляться как за счет собственных средств компании, так и за счет приобретения других компаний..

Расширение и диверсификация существующих рыночных полей осуществляется за счет продукции, еще не производимой компанией. Результаты действий можно измерить по отношению предыдущих бизнес-результатов к запланированным целям forex online. Помимо вертикальной диверсификации мы также можем выделить: горизонтальную и параллельную диверсификацию..

Виды вертикальной диверсификации.

Вертикальная интеграция — это расширение бизнеса как:

диверсификация за счет обратной вертикальной интеграции (например, производитель обуви приобретает кожевенные заводы) диверсификация за счет прямой вертикальной интеграции (например, производитель обуви открывает собственную сеть магазинов)

в отношении уже предпринятой деятельности организации.

Эффекты вертикальной диверсификации.

Эти действия снижают риск деятельности и уменьшают зависимость от поставщиков и клиентов. Однако online forex trading, например, компания может испытать негативные последствия таких изменений. гибкость действий и эффективность адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды могут быть снижены. Таким образом, данная стратегия эффективна в основном в технологически зрелых отраслях производства с относительно невысокой интенсивностью технических инноваций..

Похожие статьи