Стратегия определения местоположения центра тяжести Блог HwA

Центр тяжести и стратегия расположения.

Центр тяжести и стратегия расположения.

Стратегия размещения в операционном менеджменте — важный фактор, который следует учитывать. Это важно, потому что помогает определить место изготовления. Место производства должно обладать определенными качествами и особенностями, в которых производственный процесс протекает беспроблемно..

Центр тяжести — один из таких методов или стратегий, которые могут определить эффективность местоположения..

Фирмы по всему миру используют концепции и методы управления операциями для принятия решения о местонахождении, поскольку местонахождение сильно влияет как на постоянные, так и на переменные затраты. Местоположение оказывает большое влияние на общий риск и прибыль компании. Например, в зависимости от продукта и типа производимой продукции или оказываемых услуг одни только транспортные расходы могут составлять до 25% от продажной цены продукта. То есть одна четвертая от общего дохода фирмы может понадобиться только для покрытия транспортных расходов при поступлении сырья и выпуске готовой продукции. Другие затраты, на которые может повлиять местоположение, включают налоги, заработную плату, затраты на сырье и арендную плату..

Компании принимают решения о размещении относительно редко, обычно из-за того, что спрос превысил текущие мощности завода или из-за изменений в производительности труда, обменных курсах, затратах или местном отношении. Компании также могут переместить свои производственные или обслуживающие предприятия из-за демографических изменений и потребительского спроса..

Варианты расположения включают.

Расширение существующего объекта вместо перемещения Поддержание текущих объектов при добавлении другого объекта в другом месте и Закрытие существующего объекта и перемещение в другое место.

Решение о местонахождении часто зависит от типа бизнеса. При выборе промышленного размещения стратегия обычно сводится к минимуму затрат, хотя инновации и творческий подход также могут иметь решающее значение. Для организаций розничной торговли и профессиональных услуг стратегия ориентирована на максимизацию доходов. Однако стратегия размещения склада может определяться сочетанием стоимости и скорости доставки. Целью стратегии размещения является получение максимальной выгоды от расположения для фирмы..

Расположение и стоимость:

Поскольку местоположение является таким значительным фактором затрат и доходов, местоположение часто может повлиять на бизнес-стратегию компании или сломать ее. Ключевые транснациональные корпорации во всех основных отраслях промышленности, от автомобилей до мобильных телефонов, в настоящее время имеют или планируют присутствие на каждом из своих основных рынков. Решение о размещении для поддержки недорогой стратегии требует особенно тщательного рассмотрения..

После того, как руководство сосредоточится на конкретном месте, многие затраты остаются неизменными, и их трудно сократить. Например, если новый завод находится в регионе с высокими затратами на электроэнергию, даже хорошее управление с выдающейся энергетической стратегией оказывается в невыгодном положении. Руководство находится в аналогичной ситуации со своей кадровой стратегией, если рабочая сила в выбранном месте является дорогостоящей, плохо обученной или имеет низкую трудовую этику. Следовательно, упорная работа по определению оптимального местоположения объекта — хорошее вложение..

Расположение и инновации:

Когда творчество, инновации и инвестиции в исследования и разработки имеют решающее значение для операционной стратегии, критерии местоположения могут измениться с акцента на затраты. Когда в центре внимания инновации, кажется, что на общую конкурентоспособность, а также на инновации влияют четыре атрибута..

Наличие высококачественных и специализированных ресурсов, таких как научные и технические таланты. В качестве среды, поощряющей инвестиции и интенсивное местное соперничество. Давление и понимание на сложном местном рынке. Местное присутствие смежных и вспомогательных отраслей.

Метод центра тяжести:

Метод центра тяжести — это математический метод, используемый для определения местоположения распределительного центра, который минимизирует расходы на распространение. Этот метод учитывает расположение рынков, объем товаров, отгруженных на эти рынки, и стоимость доставки при поиске наилучшего местоположения для распределительного центра..

Первым шагом в методе центра тяжести является размещение местоположений в системе координат. Начало системы координат и используемый масштаб произвольны при условии, что относительные расстояния представлены правильно. Это легко сделать, поместив сетку поверх обычной карты. Центр тяжести определяется с помощью уравнений.

где d ix = x-координата местоположения i.

d iy = y-координата местоположения i.

Q i = количество товаров, перемещенных в место i или из него.

Поскольку количество контейнеров, отправляемых каждый месяц, влияет на затраты, расстояние не должно быть главным критерием. Метод центра тяжести предполагает, что стоимость прямо пропорциональна расстоянию и объему отгруженной продукции. Идеальное расположение — это то, что минимизирует взвешенное расстояние между складом и его торговыми точками, где расстояние взвешивается количеством отгруженных контейнеров..

Эта статья является продолжением наших предыдущих статей об управлении операциями, таких как «Дерево решений», «Погоня за спросом», «Детерминированная модель инвентаризации», «Дискретное производство»..

Хотите знать, как действовать?

Заполните форму запроса помощи при назначении справа или напишите нам по адресу support@helpwithassignment.com. Не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов в круглосуточном онлайн-чате компании или позвонить нам по телефону 312-224-1615..

Наша «Библиотека решений» содержит точные решения сложных вопросов, связанных с назначением для управления операциями. Это очень полезно для студентов, которые ищут подсказки для решения проблемы, в которой они застряли. Цель библиотеки решений — предоставить пошаговые, полностью объясненные решения проблем, которые могут служить высококачественным справочным материалом для любознательных студентов..

Похожие сообщения.

Концепция расположения объекта.

Расположение объекта управления операциями При формулировании стратегии компании, тип товаров и услуг, которые она предлагает, и рынки сбыта. Подробнее.

Управление цепочками поставок.

Справка по назначению в управлении цепочкой поставок Цепочка поставок определяется как набор из трех или более компаний, напрямую связанных между собой. Подробнее.

Точно в срок (JIT)

Точно в срок (JIT) — это стратегия инвентаризации, которая направлена ​​на повышение рентабельности инвестиций бизнеса за счет сокращения незавершенных запасов. Подробнее.

Макет, ориентированный на процесс.

Макет, ориентированный на процесс, может одновременно обрабатывать множество продуктов и услуг. Это традиционный способ поддержки. Подробнее.

Графики контроля.

Контрольные диаграммы Контрольные диаграммы, также известные как диаграммы Шухарта или диаграммы поведения процессов, используются в статистическом управлении процессами. Подробнее.

Анализ PEST — Стратегический менеджмент.

PEST-анализ — стратегическое управление. PEST-анализ — это компонент стратегического управления. PEST расшифровывается как «Политический»; Экономический; Социальное. Подробнее.

Древо решений.

Дерево решений Дерево решений — это инструмент поддержки принятия решений, который использует древовидный граф или модель решений и. Подробнее.

Получите лучшую помощь по назначению стратегического управления.

Стратегическое управление — это постановка и реализация основных целей и инициатив, предпринимаемых высшим руководством компании. Подробнее.

Спецификация материалов (BOM)

Спецификация (BOM) Спецификация (BOM) — это список сырья, узлов, промежуточных узлов, подкомпонентов, компонентов. Подробнее.

Планирование ресурсов предприятия (ERP)

Планирование ресурсов предприятия (ERP) Предприятие — это группа людей с общей целью, у которых есть определенные ресурсы. Подробнее.

Похожие статьи