Справочник поставщиков API Support SDK для Android Zendesk Developer Portal

Forexyard android sdk.

Поставщики API позволяют использовать все функции Support SDK без пользовательского интерфейса. Они позволяют вам взаимодействовать с Zendesk от имени конечного пользователя..

Прежде чем ты начнешь.

Перед тем как начать, полезно знать следующую информацию:

Все поставщики API предполагают, что вы правильно инициализировали SDK, в том числе предоставили действительную идентификацию. Вы можете использовать следующих поставщиков API: RequestProvider Получение списка запросов и создание новых запросов. Используется для получения списка комментариев для данного запроса и добавления дополнительных комментариев. HelpCenterProvider. Используется для получения категорий, разделов и статей. Используется для поиска статей. Используется. для голосования по статьям. UploadProvider. Используется для загрузки вложений. Используется для удаления вложений. UserProvider. Используется для добавления или удаления тегов конечного пользователя. Используется для установки пользовательских полей. поставщики возвращают результат асинхронно через обратный вызов, предоставленный в запросе. В случае успеха вызывается onSuccess (T result), содержащий результат объекта типа T. В случае сбоя onError (ошибка ErrorResponse) передает возникшую ошибку. Если вызывающий контекст уничтожен до завершения запроса, вы не получите обратного вызова.

RequestProvider.

Получите экземпляр RequestProvider следующим образом:

Создать заявку (тикет)

В следующем примере для создания запроса используется метод поставщика createRequest ():

Создать заявку (тикет) с вложением.

В следующем примере createRequest () используется для создания запроса с вложением..

В этом примере замените фактическим токеном прикрепления, полученным из uploadAttachment () в UploadProvider..

RequestProvider имеет гораздо больше методов. См. RequestProvider в документации Javadoc. Их использование очень похоже на приведенные выше примеры..

Отправка дополнительных данных в запросе.

Вы можете отправить дополнительные данные в запросе, используя метаданные или настраиваемые поля..

Использование метаданных.

Класс CreateRequest имеет метод void setMetadata (сопоставление метаданных), который можно использовать для добавления метаданных в запросы. См. Настройку метаданных в основной документации API для получения дополнительных сведений о метаданных..

Вот пример того, как установить некоторые метаданные в запросе. В этом примере ключи метаданных: "время проведено" и "учетная запись" и значения "4 мин. 12 сек." и "интеграция".

Вы можете получить метаданные, используя API аудита билетов или загрузив их с помощью API билетов. Вот фрагмент ответа xm api forex API от Audits API, показывающий метаданные в метаданных. -> обычай -> SDK.

Использование настраиваемых полей и настраиваемых форм.

Класс CreateRequest имеет метод void setCustomFields (List customFields), который можно использовать для добавления настраиваемых полей в запрос. Пользовательские поля можно добавить в административный интерфейс Zendesk Support или в API. У каждого настраиваемого поля есть идентификатор, который отображается, когда администратор просматривает поле в интерфейсе администратора Zendesk Support. Попросите администратора службы поддержки записать этот идентификатор, чтобы использовать его в SDK поддержки. Настраиваемые поля должны быть видимыми и доступными для редактирования, чтобы конечные пользователи могли работать с Support SDK..

Вот пример того, как установить настраиваемое поле:

Если ваш экземпляр Zendesk Support поддерживает настраиваемые формы, вы можете указать форму, которая будет отображаться с помощью метода void setTicketFormId (Long ticketFormId) в классе CreateRequest. Вот пример:

HelpCenterProvider.

Использование HelpCenterProvider очень похоже на использование RequestProvider. Вы можете вызвать следующие методы из списка в HelpCenterProvider в Javadoc.

UploadProvider.

Использование UploadProvider очень похоже на использование RequestProvider. Вы можете вызвать следующие методы из списка на UploadProvider.

UserProvider.

Использование UserProvider очень похоже на использование RequestProvider. Вы можете вызвать следующие методы из списка на UserProvider.

PushRegistrationProvider.

Использование PushRegistrationProvider очень похоже на использование RequestProvider. Вы можете вызвать следующие методы из списка на PushRegistrationProvider.

Представляем нашу открытую платформу CRM.

Zendesk Sunshine — это открытая гибкая платформа CRM, которая позволяет хранить, управлять и связывать все данные ваших клиентов, чтобы вы могли создавать мощные приложения с помощью инструментов, которые вы уже используете..

Тысячи клиентов ежедневно создают и расширяют свои продукты Zendesk, интегрируя их с помощью наших REST API и Apps Framework..

Похожие статьи