Совет по рабочему процессу Раскадровка анимации в Adobe Illustrator

Совет по рабочему процессу: раскадровка анимации в Adobe Illustrator.

Делаете сложную анимационную графику? Используйте Illustrator для создания раскадровок и рамок стилей, позволяя легко переходить к After Effects.!

Если вы хорошо работаете в After Effects, вы, вероятно, знакомы с Adobe Illustrator (если нет, то познакомьтесь с ним! Это, вероятно, один из самых мощных и универсальных инструментов, созданных Adobe). Вы, наверное, знаете, как создавать и изменять ресурсы для использования в After Effects, но задумывались ли вы когда-нибудь об их использовании для планирования всего элемента анимационной графики от раскадровки до стилевых кадров? Немного настроив, вы можете легко создавать готовые к использованию раскадровки и стилевые кадры, которые будут идеально переходить в After Effects, когда придет время для анимации..

Создание артборда.

Первый шаг — настроить исходную монтажную область. Одна из замечательных особенностей Illustrator — это возможность иметь несколько «страниц», называемых монтажными областями, в одном документе. Если вы сохраните файл в формате PDF, каждая монтажная область отображается как отдельная страница в PDF — идеально подходит для отправки клиентам! Настройте исходный артборд на желаемое разрешение анимации (1920 × 1080 в примере ниже):

В итоге вы получите одну монтажную область в середине вашего холста (общая площадь Illustrator позволяет вам размещать иллюстрации). Есть инструмент под названием Artboard Tool (Shift + O), который позволяет вам выбирать и перемещать артборды. Мне нравится использовать это и сдвигать первую монтажную область вверх в левый верхний угол холста, что позволяет мне работать слева направо, сверху вниз оттуда..

Illustrator действительно дает вам возможность создавать несколько артбордов одновременно и может автоматически упорядочивать их в сетку для вас, но мне нравится дублировать каждый артборд во время работы, поскольку рамки стиля часто используют многие из тех же ресурсов доски, что и раньше ( подробнее об этом чуть позже):

Начиная с вашей первой доски, вы можете использовать потрясающий набор инструментов Illustrator для создания бесконечно масштабируемой векторной графики для вашей анимации. Если вы потратите время, чтобы сделать его как можно ближе к тому, как вы хотите, чтобы он выглядел сейчас, ваш клиент сможет увидеть почти законченный вид, и ваша графика будет уже создана для вас, когда вы перейдете на Эффекты постобработки! Вот пример из той части проекта, над которой я сейчас работаю:

В этой настройке вы заметите несколько вещей:

У меня есть соответствующие строки сценария над доской. Есть красные стрелки и комментарии, которые дают направление и примечания для клиента. Мои проекты довольно близки к финалу.

Строки скрипта.

Для справки я помещаю соответствующие строки сценария над каждой монтажной областью в текстовом поле. Это помогает мне узнать, на какие строки ссылается эта панель, и легко внести несколько изменений и включить их для клиента, если это необходимо. Кроме того, несмотря на то, что строки сценария в настоящее время находятся за пределами артборда, я создал текстовое поле так, чтобы оно немного перекрывалось с артбордом, что обеспечит дублирование блока сценария, когда я создам новый артборд..

Стрелки и примечания.

Яркие красные стрелки и заметки при создании раскадровки и стилевых рамок — отличный способ обозначить движение и придать контекст вашим панелям. Я хотел, чтобы мои стрелки выделялись на фоне остальной части рисунка и делали очевидным, что они были заметками, поэтому я сделал их ярко-красными и взял набор стандартных стрелок с нарисованным от руки стилем в качестве отличительного признака (если вы » Мне интересно, набор, который я использовал, был бесплатным, и вы можете найти их здесь). Я также набираю текст заметки рукописным шрифтом, хотя, конечно, это совершенно необязательно..

Полированные конструкции.

Типичный рабочий процесс анимации состоит в том, чтобы нарисовать несколько раскадровок вручную, затем создать пару ключевых кадров стиля, а затем перейти к анимации. Этот процесс хорошо работает с этой настройкой. Вы можете импортировать отсканированные раскадровки и разместить по одной на каждой панели, чтобы легко создать многостраничный PDF-файл (или просто нарисовать раскадровки прямо в Illustrator, если хотите). Когда пришло время создавать рамки стиля, вы можете использовать раскадровки на правильных панелях в качестве справочника. Однако, как только вы получите свой общий стиль, я бы посоветовал завершить дизайн в Illustrator, а не сразу переходить к After Effects — хотя это может занять у вас немного больше времени, у вас будет лучший набор инструментов для рисования, четкий обзор того, как будет выглядеть весь ваш проект, и вы можете легко перенести свои работы в After Effects, когда закончите.

Настройка слоев.

Хранение вашего файла в порядке избавит вас от головной боли в дальнейшем. Я бы рекомендовал разбить все как минимум на четыре слоя:

Примечания — здесь идут красные стрелки и текст для справки клиента. Размещение их на отдельном слое позволяет мне легко отключать их при переходе в After Effects. Скрипт. Хранение вашего скрипта на отдельном слое помогает по той же причине, что и заметки: вы можете легко заблокировать или отключить слой при копировании / вставке ресурсов или переходе в After Effects. Художественные работы — все фактические дизайны помещаются в этот слой, за исключением… фона. Мне нравится держать фон для всех панелей на отдельном слое, чтобы я мог заблокировать его, когда я работаю над определенной панелью. Если бы он не находился на отдельном слое, фон мешал бы перетаскиванию выделять объекты и перемещать предметы. Одна быстрая фиксация слоя, и это больше не проблема. Только не забудьте разблокировать его при дублировании монтажной области или копировании панели в новый файл для After Effects..

Дублирование артбордов.

Когда вы закончили панель и хотите создать новую, вы можете легко скопировать всю монтажную область, что позволит вам использовать предыдущую монтажную область в качестве отправной точки для вашей новой панели. Используя инструмент Artboard Tool, щелкните и перетащите монтажную область, которую вы хотите продублировать, туда, где вы хотите разместить новую монтажную область. Прежде чем отпустить щелчок, удерживайте нажатой кнопку option / alt, которая создаст дубликат исходного артборда, а не перемещает его. При этом следует учитывать несколько моментов:

Объекты на заблокированных или скрытых слоях не перемещаются / не дублируются. Включаются только те объекты, которые пересекаются с монтажной областью. Вот почему я убедился, что текстовое поле скрипта немного перекрывается с артбордом, чтобы оно дублировалось с каждым новым артбордом. Если вы аккуратный фанат и хотите, чтобы все было выровнено, удерживайте Shift при перетаскивании, чтобы зафиксировать перемещение по одной оси, а затем используйте умные направляющие, чтобы выровнять его по другой оси..

Переход к After Effects.

Когда все ваши работы готовы, это относительно простой процесс — перенести все в After Effects. Один из самых простых способов сделать это — скопировать каждый кадр в отдельный файл .ai, а затем выполнить следующие действия, чтобы разделить каждый объект в вашей иллюстрации на отдельные слои для использования в After Effects. Просто убедитесь, что ваши слои Notes и Script заблокированы или скрыты, а фоновый слой разблокирован..

Надеюсь, это поможет вам создавать великолепно выглядящие рамки стиля для ваших клиентов, а затем легко переходить к After Effects для анимации. Счастливое оживление!

Вот еще несколько статей, которые могут помочь вам улучшить вашу игру After Effects:

Не хватает времени? Не можете вписать раскадровку или анимацию в ваше расписание? Без проблем. Просто зайдите в RocketStock и возьмите один из их тщательно отобранных настраиваемых шаблонов After Effects. У них даже есть некоторые бесплатные!

Вы когда-нибудь включали Illustrator в свой рабочий процесс? Если нет … Что вам мешает? Поговорим об этом в комментариях ниже.!

Похожие статьи