Руководство по платформе Android Apache Cordova

Руководство по платформе Android.

В этом руководстве показано, как настроить среду SDK для развертывания приложений Cordova для устройств Android и как дополнительно использовать инструменты командной строки, ориентированные на Android, в рабочем процессе разработки. Вам необходимо установить Android SDK независимо от того, хотите ли вы использовать эти платформенно-ориентированные инструменты оболочки или кроссплатформенный интерфейс командной строки Cordova для разработки. Для сравнения двух путей развития см. Обзор. Дополнительные сведения о CLI см. В разделе Интерфейс командной строки..

Требования и поддержка.

Cordova для Android требует Android SDK. См. Системные требования Android SDK.

Cordova поддерживает Android 2.3.x (Gingerbread, начиная с Android API уровня 10) и 4.x. Как правило, версии Android не поддерживаются Кордовой, поскольку они опускаются ниже 5% на панели инструментов распространения Google. Версии Android до уровня API 10 и версии 3.x (Honeycomb, уровни API 11–13) значительно ниже этого порогового значения 5%..

Установите Cordova Shell Tools.

Если вы хотите использовать инструменты оболочки Cordova, ориентированные на Android, в сочетании с SDK, загрузите Cordova с сайта cordova.apache.org. В противном случае проигнорируйте этот раздел, если вы планируете использовать кроссплатформенный инструмент CLI, описанный в Интерфейсе командной строки..

Загрузка Cordova содержит отдельные архивы для каждой платформы. Обязательно разверните соответствующий архив, в данном случае android, в пустой каталог. Соответствующие исполняемые утилиты доступны в каталоге bin верхнего уровня. (При необходимости обратитесь к файлу README для получения более подробных инструкций.)

Эти инструменты оболочки позволяют создавать, создавать и запускать приложения для Android. Для получения информации о дополнительном интерфейсе командной строки, который включает функции подключаемых модулей на всех платформах, см. Использование Plugman для управления подключаемыми модулями. См. Плагины приложений для получения подробной информации о том, как разрабатывать плагины..

Для работы инструментов командной строки Cordova или основанного на них интерфейса командной строки необходимо включить в PATH каталоги инструментов SDK и инструментов платформы. На Mac вы можете использовать текстовый редактор для создания или изменения.

/.bash_profile файл, добавив строку, например следующую, в зависимости от того, где устанавливается SDK:

При необходимости добавьте пути для java и ant. Эта строка в.

/.bash_profile предоставляет эти инструменты во вновь открытых окнах терминала. Если ваше окно терминала уже открыто в OSX или чтобы избежать выхода / входа в систему в Linux, запустите это, чтобы сделать их доступными в текущем окне терминала:

Чтобы изменить среду PATH в Windows 7:

Щелкните меню «Пуск» в нижнем левом углу рабочего стола, щелкните правой кнопкой мыши «Компьютер» и выберите «Свойства». .

Выберите Advanced System Settings в столбце слева..

В появившемся диалоговом окне нажмите Environment Variables. .

Выберите переменную PATH и нажмите Edit. .

Добавьте следующее в PATH в зависимости от того, где вы установили SDK, например:

Сохраните значение и закройте оба диалоговых окна..

Вам также может потребоваться включить Java и Ant. Откройте командную строку и введите java, а также введите ant. Добавьте в PATH, какой из них не запускается:

Откройте новый проект в SDK.

На этом этапе, чтобы создать новый проект, вы можете выбрать между кроссплатформенным инструментом CLI, описанным в Интерфейсе командной строки, или набором инструментов оболочки для Android. Вот подход CLI из каталога исходного кода:

Вот соответствующий подход низкоуровневого инструментария оболочки как для Unix, так и для Windows:

Вот как использовать SDK для его изменения:

Запустите приложение Eclipse.

Выберите пункт меню New Project.

В появившемся диалоговом окне выберите Android Project из Existing Code и нажмите Next:

Если вы используете интерфейс командной строки, перейдите в каталог hello, который вы создали для проекта, а затем в подкаталог platform / android. В качестве альтернативы, если вы используете утилиту создания оболочки, просто перейдите в каталог hello.

Нажмите Finish .

Когда откроется окно Eclipse, может появиться красный крестик, указывающий на нерешенные проблемы. Если да, выполните следующие дополнительные действия:

Щелкните правой кнопкой мыши каталог проекта.

В появившемся диалоговом окне «Свойства» выберите Android на панели навигации..

Для цели сборки проекта выберите самый высокий уровень Android API, который вы установили..

Нажмите ОК. .

Выберите «Очистить» в меню «Проект». Это должно исправить все ошибки в проекте..

Построить проект.

Если вы используете CLI в разработке, каталог верхнего уровня www каталога проекта содержит исходные файлы. Запустите любой из них в каталоге проекта, чтобы перестроить приложение:

Если вы используете в разработке инструменты оболочки для Android, существует другой подход. После создания проекта исходный код приложения по умолчанию будет доступен в подкаталоге assets / www. Последующие команды доступны в его подкаталоге cordova..

Команда сборки очищает файлы проекта и перестраивает приложение. Вот синтаксис для Mac и Windows. Первая пара примеров генерирует отладочную информацию, а вторая подписывает приложения для выпуска:

Настроить эмулятор.

Вы можете использовать утилиту Cordova CLI или инструменты оболочки Cordova, ориентированные на Android, для запуска приложения в эмуляторе. В любом случае SDK необходимо сначала настроить для отображения хотя бы одного устройства. Для этого используйте Android SDK Manager, приложение Java, которое запускается отдельно от Eclipse. Открыть его можно двумя способами:

Запускаем android из командной строки.

В Eclipse нажмите этот значок на панели инструментов:

После открытия Android SDK Manager отображает различные библиотеки времени выполнения:

Выберите Инструменты → Управление AVD (виртуальные устройства Android), затем выберите любой элемент из Определений устройств в появившемся диалоговом окне:

Нажмите Create AVD, при необходимости изменив имя, затем нажмите OK, чтобы принять изменения:

Затем AVD появится в списке виртуальных устройств Android:

Чтобы открыть эмулятор как отдельное приложение, выберите AVD и нажмите «Пуск». Он запускается так же, как и на устройстве, с дополнительными элементами управления, доступными для аппаратных кнопок:

Развернуть в эмуляторе.

На этом этапе вы можете использовать утилиту Cordova CLI для развертывания приложения в эмуляторе из командной строки:

В противном случае используйте альтернативный интерфейс оболочки:

Вместо того, чтобы полагаться на какой-либо эмулятор, который в настоящее время включен в SDK, вы можете ссылаться на каждый по указанным вами именам:

Это перемещает приложение на главный экран и запускает его:

Когда вы запускаете приложение, вы также создаете его. Вы можете добавить дополнительные флаги —debug, —release и —nobuild, чтобы контролировать, как он создается, или даже необходимость перестройки:

Если вместо этого вы работаете в Eclipse, щелкните проект правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени» → «Приложение для Android». Вас могут попросить указать AVD, если ни один из них еще не открыт..

Для ускорения работы вы можете использовать ускорение виртуальной машины, чтобы повысить скорость выполнения. Многие современные процессоры предоставляют расширения для более эффективного выполнения виртуальных машин. Прежде чем пытаться использовать этот тип ускорения, вам необходимо определить, поддерживает ли ЦП вашей текущей системы разработки одну из следующих технологий виртуализации:

Технология виртуализации Intel (VT-x, vmx) → Список поддерживаемых процессоров Intel VT-x Виртуализация AMD (AMD-V, SVM), поддерживается только для Linux (с мая 2006 г. все процессоры AMD включают AMD-V, кроме Sempron).

Другой способ узнать, поддерживает ли ваш процессор Intel технологию VT-x, — это запустить утилиту идентификации процессора Intel, для Windows вы можете загрузить ее из Центра загрузки Intel или использовать загружаемую утилиту, которая не зависит от ОС. .

После установки и выполнения утилиты идентификации процессоров Intel в Windows вы увидите следующее окно, чтобы проверить, поддерживает ли ваш процессор технологии виртуализации:

Чтобы ускорить работу эмулятора, вам необходимо загрузить и установить один или несколько системных образов Intel x86 Atom, а также Intel Hardware Accelerated Execution Manager (HAXM). .

Откройте диспетчер Android SDK и выберите образ системы Intel x86 Atom для той версии, которую вы хотите протестировать. Затем перейдите в Extras, выберите Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM) и установите эти пакеты:

После загрузки запустите установщик Intel, который доступен в вашем Android SDK по адресу extras / intel / Hardware_Accelerated_Execution_Manager. Примечание. Если у вас возникли проблемы с установкой пакета, вы можете найти дополнительную информацию и пошаговые инструкции в этой статье Intel..

Установите один или несколько системных образов Intel x86 Atom, а также Intel Hardware Accelerated Execution Manager, доступный в разделе Дополнительно. .

Запустите установщик Intel, который доступен в вашем Android SDK по адресу extras / intel / Hardware_Accelerated_Execution_Manager. .

Создайте новый AVD с целью, установленной на образ Intel.

При запуске эмулятора убедитесь, что нет сообщений об ошибках, указывающих на сбой при загрузке модулей HAX..

Развернуть на устройство.

Чтобы отправить приложение прямо на устройство, убедитесь, что на вашем устройстве включена отладка по USB, как описано на сайте разработчика Android, и подключите его к вашей системе с помощью кабеля мини-USB..

Вы можете использовать эту команду CLI, чтобы отправить приложение на устройство:

. или используйте этот ориентированный на Android интерфейс оболочки:

Если флаги не указаны, команда запуска обнаруживает подключенное устройство или работающий в данный момент эмулятор, если устройство не найдено, в противном случае она предлагает указать эмулятор..

Чтобы запустить приложение из Eclipse, щелкните проект правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени» → «Приложение для Android». .

Другие команды.

Следующее создает подробный журнал работы приложения:

Похожие статьи