Определение корпоративного зонтика

Корпоративный Зонтик.

Что такое корпоративный зонтик?

Корпоративный зонтик — это крупная, в целом успешная торговая марка, которая контролирует более мелкие компании, принадлежащие одной корпорации. Это добавляет структуру и доверие к более мелким брендам без необходимости принимать ключевые организационные решения в отношении продуктов и услуг. Это позволяет дочерней компании отличаться от корпорации, но при финансовой поддержке и поддержке гораздо более крупной компании..

Многие крупные компании используют корпоративную зонтичную стратегию для диверсификации потоков доходов и получения большей прибыли. Например, Procter & Gamble (PG) продает различные продукты под разными торговыми марками, такие как бумажные полотенца Bounty, зубная паста Crest и моющее средство Downey. Каждый бренд работает независимо от Proctor. & Гэмбл, но также является частью более крупной компании.

Ключевые выводы.

Корпоративный зонтик — это крупная торговая марка или компания, которая контролирует более мелкие компании, принадлежащие всей корпорации. Корпоративный зонтик чаще всего имеет структуру материнской компании и ее дочерних компаний. Дочерние компании под корпоративным зонтиком получают выгоду от бренда, финансовой поддержки и поддержки материнской компании. Корпоративный «зонтик» позволяет материнской компании диверсифицировать свой бизнес и получать большую прибыль от нескольких дочерних компаний без необходимости участвовать в ее повседневных операциях. Компании по производству потребительских товаров обычно используют корпоративную зонтичную структуру. Риски, связанные с корпоративной зонтичной структурой, включают негативное влияние на материнскую компанию любых неблагоприятных ситуаций в отношении ее дочерних компаний. Если дочерняя компания под корпоративным зонтиком работает плохо или вызывает другие проблемы, материнская компания обычно продает ее..

Понимание корпоративного зонтика.

Корпоративный зонтик используется для повышения доверия к более мелким брендам, запускающим новые продукты и услуги. При этом дочерняя компания может ориентироваться на более крупную клиентскую базу или аудиторию, ранее не знакомую с ее продуктами и услугами..

Передача стоимости бренда небольшой компании также создает синергию для корпорации. Если различные подразделения улучшат капитал своего бренда и денежную ситуацию, крупная компания получит эти награды. Им больше не нужно тратить больше финансовых и маркетинговых ресурсов на создание положительной репутации зонтичного бренда..

Компании, производящие товары повседневного спроса, часто используют корпоративную зонтичную стратегию для управления и поддержки различных продуктов, используемых ежедневно. Некоторые популярные зонтичные бренды включают Unilever, Pepsi (PEP) и Coca-Cola (KO). Например, Pepsi управляет своим основным бизнесом по производству безалкогольных напитков, но также контролирует и продвигает закуски, производимые Frito-Lay..

Обычный потребитель часто не понимает, что конкретная торговая марка на самом деле является дочерней компанией более крупной материнской корпорации. Иногда торговая марка дочерней компании настолько известна, что покупатель может подумать, что это его собственная компания. Например, Procter & Gamble владеет 65 брендами, большинство из которых хорошо известны потребителям..

Инвесторы, конечно же, осведомлены о материнских компаниях и их брендах, поскольку инвестор может покупать только акции материнской компании, результативность которой зависит от результатов деятельности всех ее дочерних компаний..

Недостатки корпоративного зонта.

Корпоративные зонтики предлагают крупным корпорациям много синергетического эффекта, но некоторые риски все же остаются. Более крупной компании становится сложно управлять всеми движущимися частями корпорации и отдельными брендами..

Если дочерняя компания не может продать продукт или становится жертвой скандала, это может быть плохим отражением корпорации. Это может привести к потере продаж, падению цены акций или более радикальному шагу, например к смене руководства. В конце концов, материнская компания несет ответственность за действия своих дочерних компаний..

Наличие недовольных клиентов одним брендом может повлиять на продажи других продуктов, продаваемых под корпоративным зонтиком. Здесь отрицательный капитал бренда не ограничивается одной компанией, а множеством. По этой причине корпоративная зонтичная стратегия требует, чтобы компания внимательно относилась к качеству всех своих продуктов и людей. В противном случае клиенты и целевая аудитория начнут ассоциировать корпоративный бренд и его дочерние компании с плохим сервисом..

Если материнская компания борется с дочерней компанией в рамках своего корпоративного зонтика, она чаще всего продает ее. Продажа может принимать разные формы, но может быть продана другой материнской компании, входящей в состав отдельного корпоративного зонтика, или частной инвестиционной фирме, которая считает, что она может изменить состояние больной дочерней компании..

Похожие статьи