Обжалование решения eBay о возврате или пропаже товара для продавцов eBay

Обжалование решения eBay о возврате или пропаже товара для продавцов.

Когда нас просят вмешаться и помочь с проблемой, мы делаем все возможное, чтобы прийти к наиболее справедливому решению. Однако иногда вы можете не согласиться с нашим решением, особенно если есть дополнительная информация, которую вы можете предоставить для рассмотрения..

Когда вы подадите апелляцию, мы рассмотрим дело, включая любую новую информацию, которую вы предоставите, и вернемся к вам с окончательным решением. Обычно мы свяжемся с вами в течение 48 часов, но иногда это может занять немного больше времени..

Совет. Если вы получили отзыв от покупателя, который, по вашему мнению, не является точным или справедливым, ознакомьтесь с нашей статьей об оспаривании отзыва..

Информация, которая вам понадобится при подаче апелляции.

Если вы хотите подать апелляцию на решение по делу, вам потребуется предоставить новую дополнительную информацию для подтверждения своей апелляции. Это может включать такие вещи, как:

Детали отслеживания, показывающие, что покупатель получил товар до закрытия дела. Если общая стоимость заказа (общая стоимость товара, доставки и налога) составляет 750 долларов США или более, требуется подтверждение подписи. Доказательство того, что возвращенный товар был доставлен по неправильному адресу или утерян по почте. Документы, показывающие, что товар соответствует описанию в листинге. Доказательство того, что покупатель получил возмещение до закрытия дела.

Совет Вы можете обжаловать решение в любое время в течение 30 дней с момента закрытия дела..

Как обжаловать решение.

Чтобы подать апелляцию, выполните следующие действия:

Перейдите в личный кабинет продавца. Разверните Закрыто без разрешения продавца. Выберите Просмотреть обращения и найдите нужный элемент в списке. Выберите Подробнее и отправьте нам апелляцию..

Разрешение споров о платежах в качестве продавца управляемых платежей.

В некоторых ситуациях покупатель может попросить свой банк или другое финансовое учреждение открыть спор об оплате, если он считает, что с его заказом возникла проблема. Споры по оплате могут принимать форму отзыва платежа или другого типа спора, например спора PayPal. Для получения дополнительной информации о том, как обрабатывать эти запросы в качестве продавца управляемых платежей и чем может помочь eBay, взгляните на рассмотрение споров о платежах в качестве продавца управляемых платежей..

Похожие статьи