Объяснение маркетмейкеров; Листинг брокеров маркетмейкеров

Брокеры с Market Maker.

Маркетмейкер — это компания, которая всегда готова купить и продать финансовые активы по долгосрочной фиксированной и понятной цене. Такие компании участвуют в сделках напрямую в качестве продавца или покупателя и широко определяют цены продажи или покупки торговых инструментов. Основная роль маркет-мейкера заключается в обеспечении ликвидности и создании возможностей для других участников рынка законно покупать большой пакет акций, валют, фьючерсов и любых других торговых инструментов и продавать их по четко фиксированной цене. Маркет-мейкеры также рискуют своими деньгами, потому что они являются другой стороной любой сделки. Они всегда играют роль в разработке нескольких стратегий для обеспечения хеджирования рисков..

Маркет-мейкерами Форекс являются крупные финансовые компании и банки. Их сделки составляют большую часть от общего объема торгов на валютном рынке. Таким образом, такие компании могут влиять на курсы валют. Крупные международные банки, торгующие валютами на десятки миллиардов долларов США, обычно называют маркет-мейкерами..

Следующие учреждения являются одними из крупнейших маркет-мейкеров: Deutsche Bank, Barclays Bank, UBS AG и т. Д. При определении того, является ли банк маркет-мейкером, рыночная доля банка будет более важной, чем общий капитал. Другими словами, рыночная доля измеряется способностью банка влиять на рыночные тенденции, предлагая свои цены продажи и покупки. МСП также могут выступать в роли маркет-мейкера форекс..

Как работают маркетмейкеры Форекс?

Как и другие валютные трейдеры, маркет-мейкер желает иметь доступ к финансовой информации (т.е. ценам, процентным ставкам и т. Д.) В разумные сроки. Такую информацию можно получить с помощью высокоскоростных средств связи, таких как официальные информационные агентства и торговые площадки по всему миру..

Маркет-мейкерам также необходим достаточный капитал для выполнения своих обязательств перед клиентами. Маркет-мейкер должен позволять клиентам покупать финансовый инструмент и продавать его по разумной цене в любое время..

Маркет-мейкеры обычно снижают риски, подписывая контракты с крупными маркет-мейкерами или брокерами. Соответственно, при необходимости клиенты могут быть перенаправлены на рынок межбанковских транзакций..

В этом контексте компании, предоставляющие услуги форекс, должны предоставлять своим клиентам самые современные торговые инструменты. В настоящее время широко используются онлайн-торговые платформы (включая веб-платформы), поскольку онлайн-работа становится все более востребованной..

Торговые платформы — это программное обеспечение, которое позволяет вам иметь доступ к обновленной информации об изменениях обменных курсов торговых инструментов и предоставляет предложения по покупке или продаже определенного количества выбранных инструментов. Многие торговые платформы предоставляют ряд дополнительных опций, которые облегчают анализ рыночных позиций и предсказывают будущие тенденции с помощью индикаторов и любых других инструментов..

Исполнение заказов клиентов и получение прибыли маркет-мейкерами?

Маркет-мейкер обычно получает конкретные цены на любой финансовый инструмент из нескольких источников, таких как крупные банки. Такая информация анализируется с учетом любых важных экономических или политических факторов, заказов, отданных клиентами других маркет-мейкеров, и желания маркет-мейкера получить прибыль. Этот анализ определяет цену, предлагаемую маркет-мейкером клиенту. Необходимо понимать основные принципы ценообразования, потому что маркет-мейкер вовремя сообщает клиенту цену сделки. Другими словами, маркет-мейкер указывает свою цену на основе цен, предлагаемых другими компаниями, и заказов клиентов. Следует отметить, что эта цена может отличаться от других цен других маркет-мейкеров..

Маркет-мейкер собирает цены от нескольких крупных европейских банков и постоянно анализирует заказы клиентов. Он использует общую информацию о банковских ценах и размере клиентского ордера по всем торговым инструментам в Компании. Маркет-мейкер может предложить своим клиентам лучшие цены (то есть разницу между ценами основных валютных пар). Компания также может уменьшить разницу между ценами, не подвергая какие-либо риски, включенные в инструменты, которые являются предметом многих позиций покрытия..

Как маркет-мейкеры получают прибыль?

Проще говоря, маркет-мейкеры получают прибыль, покупая все торговые инструменты по низким ценам и продавая их по высоким ценам..

Этого можно достичь, если очень точно управлять ценой продажи и покупки любого финансового инструмента. Маркетмейкер четко определяет цены продажи и покупки, которые предоставляются поставщиками ликвидности для получения прибыли..

Маркет-мейкер одновременно анализирует позиции покрытия, чтобы предоставить своим клиентам лучшие условия. Как правило, маркет-мейкер получает прибыль за счет разницы в ценах (то есть разницы между ценой продажи и ценой покупки)..

Центры защищенных сделок клиентов.

Маркет-мейкеры ежедневно сталкиваются с высокими рисками. Они не могут знать, как меняются цены на финансовые инструменты и как соответственно меняются курсы этих инструментов. Всегда существует вероятность того, что чем больше маркет-мейкер несет убытки, тем больше он не сможет выполнить свои обязательства перед своими клиентами..

Вот простой пример. Трейдер купил 100000 евро у маркет-мейкера за 125000 долларов США. Это означает, что трейдер может открыть одну позицию для покупки евро / доллара США по обменному курсу 1,25000 из-за экономических и политических факторов. Через два дня обменный курс евро / доллар составил 1,30000. Если трейдер продал маркет-мейкеру 100000 евро по новому обменному курсу, трейдер получил бы 130000 долларов с прибылью в размере 5000 долларов США. У рынка не было бы другого выбора, кроме выкупа евро по новому обменному курсу..

Что, если десятки, сотни или тысячи трейдеров заключат одинаковые или похожие сделки? У маркет-мейкера должен быть достаточный капитал для выполнения этих требований и выплаты прибыли своим клиентам. Таким образом, маркет-мейкеры защищают сделки клиентов, чтобы защитить себя..

Давайте разберемся, как этого добиться. Все позиции клиентов классифицируются или суммируются по инструменту, размеру и тенденции (покупка / продажа). Позиции (позиции продажи и покупки, размер которых равен одному и тому же инструменту или даже одной и той же основной валюте), должны быть покрыты. Никаких дополнительных защищенных сделок (действительно) не потребуется. Почему бы центрам страхового покрытия не покрывать сделки, которые хорошо сбалансированы?

Например, трейдер может купить акцию GBP / USD, в то время как другой трейдер продает акцию GBP / USD. Каким бы ни был обменный курс, убыток одного из трейдеров покроет прибыль другого трейдера..

Это называется защищенной сделкой, когда маркет-мейкер использует пакет позиций для отмены другого пакета соответствующих позиций..

Позиции покрытия.

Если размер продажи или покупки инструмента превышает размер компенсации по определенным причинам, маркет-мейкер открывает позицию у более крупного участника рынка. Эта позиция будет в том же направлении, что и общее количество позиций, зарегистрированных в реестре. Однако такие зарегистрированные позиции будут равны разнице между этими позициями и позициями покрытия. Поскольку более крупный участник рынка владеет более крупным капиталом, этот участник рынка может нести риски соответствующих обменных курсов. Таким образом, маркет-мейкер может приносить прибыль своим клиентам, перенаправляя общие позиции на межбанковский рынок..

На следующем примере вы поймете, какие работы выполняет маркет-мейкер для защиты позиций клиентов, если это необходимо..

Допустим, у клиента есть полная открытая позиция для покупки в долларах США 234 акций и полная позиция продажи 112 акций. Позиция покупки на 122 акции выше позиции продажи. Соответственно, маркет-мейкер может открыть позицию на покупку 122 акций за доллар США, чтобы покрыть риски резкого резкого изменения обменного курса этого инструмента. Если обменный курс доллара США сейчас резко вырастет, клиенты маркет-мейкера будут гарантировать, что они получат прибыль от доходов, которые маркет-мейкер получает от своей позиции..

Таким же образом защищены и крупные сделки. При необходимости маркет-мейкер может использовать защищенные сделки для защиты отдельных сделок некоторых трейдеров. На этом нестабильном рынке маркет-мейкер использует рынок межбанковских транзакций для защиты отдельных и общих позиций. маркет-мейкер также анализирует общие позиции по продаже и покупке инструментов не менее трех раз в час. На основе синхронных данных наша система при необходимости автоматически защитит позиции..

Как выбрать маркетмейкера форекс?

При выборе маркет-мейкера форекс необходимо учитывать следующее:

Надежность Надежность — одна из важнейших характеристик любой организации..

Одним из доказательств надежности любой компании является длительность ее работы на рынке. Надежный брокер хорошо знает цену долгой истории компании и хорошей репутации и повышает доверие клиента к компании..

Надежный маркет-мейкер имеет лицензию признанного регулятора рынка..

Еще одним показателем эффективности компании является качество дизайна ее веб-сайта, удобство просмотра и высококачественные онлайн-услуги. К тому же надежная компания быстро признает свои ошибки и никогда не забывает исправлять дела клиентов..

Наконец, отзывы других трейдеров (через Интернет) могут предоставить нам очень важную информацию. Хотя необходимо хорошо подумать, прежде чем иметь дело с любой компанией, которая получает отрицательные отзывы на онлайн-форумах, отзывы, полученные из неизвестных источников, ненадежны (некоторые отзывы дают сотрудники конкурирующих компаний).

Условия прибыльных торговых сделок должны обеспечивать максимальную прибыль и включать наименьшие риски. Лучший способ добиться этого результата — снизить стоимость сделок и защитить их. Другими словами, вы должны уменьшить разницу в цене и увеличить процентную ставку. Таким образом, капитал, необходимый для поддержания ваших позиций, будет уменьшен..

Одним из других факторов, влияющих на прибыль, является качество исполнения ордеров вашим маркет-мейкером. Ваша прибыль увеличивается по мере того, как уменьшается время переоценки и снижения административной цены. Кроме того, качественное выполнение ордеров помогает управлять рисками, защищая вашу торговую стратегию..

Отличные торговые услуги Услуги маркет-мейкера должны соответствовать международным стандартам. Следует отметить, что лучшие маркет-мейкеры используют самые современные технологии и всегда проводят качественные тренинги для своих сотрудников. Подозреваемые брокеры: что следует учитывать? Некоторые маркет-мейкеры используют мошеннические методы, чтобы получить дополнительную прибыль от своих клиентов. Один из основных источников дохода — это практически безграничная возможность изменять торговые условия в дополнение к оскорбительной связи с текущими рыночными условиями..

Обратите внимание, что мошеннические компании в таких случаях не нарушают закон. Документы, регулирующие их отношения с клиентами, интерпретируют и выделяют каждую позицию, которая является неотъемлемой частью сделки или является формой обязательных условий партнерства с этими компаниями..

Похожие статьи