MTG Все под контролем

Все под контролем.

Последнее изменение 16.11.2020.

Сегодня поговорим об управлении. Но не над Силой. Скорее, над предметами и игроками. Позвольте напомнить вам, что мы обозначаем способность в стеке, карту, копию карты или способности, заклинание, перманент и эмблему как объекты..

Эта карта тебе не нужна. Мастеру Йоде отдай ее.!

В классической игре Magic игроки контролируют перманенты, заклинания, способности и эмблемы. Также возможно получить контроль над другим игроком или его ходом, но мы поговорим об этом в следующем уроке..

109,4. Контроллер есть только у объектов в стеке или на поле битвы. Объекты, которые не находятся ни в стеке, ни на поле битвы, не контролируются ни одним игроком. См. Правило 108.4. Из этого правила есть пять исключений:

109.4a. Эмблемой управляет игрок, который помещает ее в командную зону. См. Правило 113 «Эмблемы». 109.4b. В игре Planechase открытая карта самолета или явления управляется игроком, назначенным в качестве контроллера плоскости. Обычно это активный игрок. См. Правило 901.6. 109.4c. В игре «Авангард» каждая карта авангарда контролируется ее владельцем. См. Правило 902.6. 109.4d. В игре «Заклятый враг» каждая карта схемы контролируется ее владельцем. См. Правило 904.7. 109.4e. В игре Conspiracy Draft каждая карта заговора контролируется ее владельцем. См. Правило 905.5..

Карты, которые не являются перманентами или заклинаниями, например карты на кладбищах, в изгнании, в руке, в библиотеке и т. Д., Не контролируются ни одним игроком..

Однако у каждого объекта есть хозяин. Владелец и контролер, если есть, могут быть разными игроками..

108,4. У карты нет контроллера, если эта карта не представляет перманент или заклинание; в этих случаях его контролер определяется правилами для перманентов или заклинаний. См. Правила 110.2 и 111.2..

108.4a. Если что-то запрашивает владельца карты, у которой ее нет (потому что это не перманент или заклинание), используйте вместо этого ее владельца..

Первая способность Venser, Sojourner нацелена на ваш перманент. Вы не должны это контролировать.

Слово «Вы» на объекте относится к его контроллеру (или к его владельцу, если у него его нет):

109,5. Слова «вы» и «ваш» на объекте относятся к контроллеру объекта, его потенциальному контроллеру (если игрок пытается сыграть, разыграть или активировать его) или его владельцу (если у него нет контроллера). Для статической способности это текущий контроллер объекта, на котором она находится. Для активируемой способности это игрок, который активировал способность. Для срабатывающей способности это контроллер объекта при срабатывании способности, если только это не срабатывающая способность с задержкой. Чтобы определить контроллер отложенной триггерной способности, см. Правила 603.7d – f..

Обратите внимание, что «вы» в тексте способности не делает ее целевой..

А теперь самое страшное — слои.

613.1b. Уровень 2: применяются эффекты изменения элемента управления..

Как вы помните, сначала применяются эффекты копирования, затем следуют эффекты изменения элемента управления. Давайте посмотрим на эту совершенно уникальную карту:

Эффект копирования на Оборотне Волрата был изменен на эффект изменения текста. Что касается современной версии текста правила Оборотня, согласно правилам взаимодействия непрерывных эффектов, вы получите его под свой контроль (второй слой), а затем он «прочитает» верхнюю карту вашего кладбища и получит ее текст ( слой третий — эффекты изменения текста) и его возможности.

А теперь представьте, что у Оборотня есть исходный текст, и мы «заимствуем» его у нашего оппонента. Посмотрим, что с этим будет. Сначала на первом слое он копирует характеристики существа, которое находится на кладбище оппонента, затем оно находится под нашим контролем. Хм … Закончился ли продолжающийся эффект копирования? Нет, Оборотень Волрата продолжает заглядывать на кладбище нашего противника. Кажется, что-то не так с работой этой карты …

О, оборотень Волрата. Иногда, когда правила систематически меняются для улучшения игры в целом и для большинства карт в целом, одна или две карты выбрасываются под автобус. Вот что случилось с Оборотнем Волрата. Когда была реализована система слоев непрерывных эффектов, были выделены различные виды непрерывных эффектов, чтобы они применялись в установленной последовательности. Было определено, что эффекты копирования будут применяться до эффектов смены элемента управления, потому что все существующие карты, кроме одной, будут работать таким образом. (Переключение этих слоев для сохранения Shapeshifter Волрата не вариант; если бы мы это сделали, Copy Enchantment, копирование Confiscate или Clone, копирующее Sower of Temptation, и это еще несколько современных примеров, перестали бы работать так, как вы ожидаете.)

Причина, по которой Shapeshifter Волрата не работает под системой слоев, заключается в том, что он заботится о верхней карте кладбища своего контролирующего, поэтому его эффект копирования зависит от того, кто контролирует его. Скажем, игрок А контролирует Оборотня Волрата, затем игрок Б конфискует его. Оборотень Волрата продолжит смотреть на кладбище игрока А. Это потому, что Shapeshifter Волрата знает, кем был его первоначальный контроллер, и его эффект копирования применяется до того, как эффект изменения управления Confiscate будет применен, чтобы передать его игроку B..

Чтобы справиться с этим, эффект Волрата Shapeshifter был изменен с эффекта копирования на эффект изменения текста (который происходит после эффектов смены элемента управления). Большинство эффектов изменения текста изменяют отдельное слово текста, как это делает Mind Bend. Оборотень Волрата изменяет весь свой текст и расширяет определение слова "текст" включая цвет и мана-стоимость, среди прочего. Это уродливо, но помогает.

Я хотел бы сказать вам, что у меня есть элегантное исправление для этой карты, и поэтому оно в списке. Неа. Удаляю лишний текст с карточки, ставлю запятую и исправляю выделение курсивом текста напоминания. (Излишний текст заключается в том, что способность Волрата Оборотня говорит, что она работает "пока в игре Оборотень Волрата," но это само собой разумеется, так что это просто избыточно.)

— Марк Л. Готтлиб.

Однако оборотень Волрата не так уж и прост. Для тех, кто любит работать над правилами, вот большая проблема: если верхняя карта моего кладбища — Везуванский Оборотень, и я положил Оборотня Волрата на поле битвы, могу ли я перевернуть Оборотня моего Волрата лицом вниз в начале мое содержание?

Для ясности я буду называть двух наших друзей-оборотней VeSS и VoSS. Наш первый вопрос: можем ли мы перевернуть VoSS лицом вниз, если верхняя карта кладбища — это VeSS??

VoSS не "копировать »верхнюю карту библиотеки таким же образом, как и другие эффекты копирования (на самом деле, это вообще не эффект копирования. По нескольким ОЧЕНЬ техническим причинам вместо этого у него есть способность, которая дает ему текст верхней карты, в то время как в игре. Результатом этого является то, что VoSS не работает так же, как производные клонов (включая, например, его эрзац-родственник Везуван Шапешфитер). Вместо этого его способность изменяет текст и применяется на уровне 3.

приходит в игру »(обычно сокращенно AsCIP) применяются до того, как существо будет считаться« в игре ». Поскольку способность VoSS применяется только один раз в игре, она получит больше "вступает в игру как «копия способности существа» вовремя делать что угодно… мы можем проверить это в правилах Gatherer для VoSS. Таким образом, VoSS прибудет как существо 0/0 (то есть: пустой VeSS), ни эффект копирования, ни "Способность переворачивания лицом вниз »будет присутствовать… и VoSS будет помещен на кладбище в качестве эффекта состояния. Упс.

Это более или менее делает второй вопрос (можем ли мы перевернуть его лицом вниз) неуместным… но, поскольку мы собрались здесь в фан-клубе правил, я предполагаю, что некоторые из читателей все еще задаются вопросом. Давайте посмотрим на другие возможные сценарии.

Вопрос: Если верхняя карта кладбища — существо с триггерной способностью, сработает ли она, когда VoSS выйдет на поле битвы??

да. Опять же, правила в Gatherer ясно показывают это. В отличие от способностей «Как.

выходит на поле битвы », срабатывают триггерные способности, такие как« Когда.

выходит на поле битвы »основаны на тексте карты ПОСЛЕ того, как она прибывает на место… и в этот момент способность VoSS изменять текст уже активна.

Вопрос: Если VoSS уже лежит лицом вниз (например, через Иксидрон или Backslide), а верхняя карта кладбища — существо со способностью Оборотня, можно ли перевернуть VoSS лицом вверх?

да. Чтобы «разворачивать» существо, мы показываем, как карта будет выглядеть после того, как она будет перевернута лицевой стороной вверх (CR 502.26). И мы знаем, что после того, как VoSS будет перевернут, текст карты будет на кладбище … И если у этой карты есть стоимость Morph, она может быть оплачена, а VoSS может быть перевернут лицом вверх..

Последний вопрос: если верхняя карта кладбища — VeSS, и у меня на поле битвы VoSS рубашкой вверх… и я переворачиваю VoSS лицом вверх на 1U, что происходит??

Хорошо, способность VoSS изменять текст не работает, пока карта не повернута лицевой стороной вверх… И, как и способности «Как.

выходит на поле битвы », способности« Как.

перевёрнута лицевой стороной вверх », прежде чем карта будет фактически считаться открытой. Итак, на данный момент у VoSS нет возможности VeSS копировать что-либо … и он будет выглядеть как пустой VeSS (0/0 и скоро умрет).

Думаю, это соответствует программе нашего фан-клуба на месяц … Надеюсь, вам понравилось.

Контроль перманентов.

Паерманенты — это карты и жетоны на поле битвы. Жетоны и карты разные по контролю.

110.2. Владелец перманента такой же, как и владелец карты, которая его представляет (если это не жетон; см. Правило 110.5a). Контроллер перманента по умолчанию — это игрок, под управлением которого он вышел на поле битвы. У каждого перманента есть контроллер.

110.2а. Если эффект предписывает игроку положить объект на поле битвы, этот объект выходит на поле битвы под контролем этого игрока, если эффект не указывает иное..

Способность Elvish Piper ставит существо под ваш контроль. Вы и владелец, и контролирующий существо..

Способность Явимой Дриады позволяет вам поставить Лес под контроль вашего оппонента. Ты по-прежнему владелец леса.

Если ваш оппонент разыгрывает заклинание существа, это существо выходит на поле битвы под вашим контролем. Ваш противник по-прежнему остается владельцем карты.

Начиная с версии Magic 2010 для жетонов действует особое правило:

110.5а. Игрок, создавший жетон, является его владельцем. Жетон выходит на поле битвы под контролем этого игрока..

Способность Kazuul Warlord ставит жетоны под ваш контроль. Вы для них и владелец, и контролер.

Способность Преследуемого Дракона ставит жетоны под контроль оппонента. Противник будет их хозяином. Gruul Charm не сможет вернуть их под ваш контроль.

Эффект EtB-триггера Crafty Cutpurse изменяет процесс создания токенов: владелец токенов — ваш противник, но они создаются под вашим контролем..

Есть много способов «одолжить» перманент. Например, используя чары.

У некоторых перманентов есть способности (активируемые или срабатывающие), с помощью которых вы можете получить или передать контроль над перманентом. Есть также заклинания с эффектами изменения контроля..

Перманенты, прикрепленные друг к другу, могут контролироваться разными игроками. Смена контроля над одним из таких перманентов не изменяет контроль над другим..

Как правило, Обязательный отдых прикрепляется к существу под контролем оппонента. Таким образом, существо контролируется одним игроком, а аура — другим..

Например, играя «Огненный огонь» (до конца хода перманенты под вашим контролем получают «: этот перманент наносит 1 повреждение целевому существу или игроку»), вы сможете «пинговать» противника своим арестом, прикрепленным к оппоненту. существо.

Получая контроль над экипированным существом, игрок не получает контроль над снаряжением. Тем не менее, все бонусы, дарованные этим существом снаряжением, остаются в силе. Контроллер снаряжения может активировать способность Снаряжения в свой ход, чтобы повторно прикрепить снаряжение к существу, которое он или она контролирует. Контроллер «одолженного» существа не может этого сделать, так как он или она не контролирует оборудование..

При смене управления объект получает новую контрольную точку на временной шкале управления. В результате, если эффект изменения контроля не дает существу Ускорения, мы будем иметь дело с ограничением на активацию способностей и нападение:

«Недавно заимствованный» через Lay Claim и сразу «оживший» Мутаво не может давать ману. Активируемые способности существ, которые включают в себя символ поворота, требуют непрерывного контроля над существом с начала последнего хода игрока:

602.5a. Активируемая способность существа с символом поворота или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо не находится под контролем своего контролирующего с начала своего последнего хода. Игнорируйте это правило для существ с Ускорением (см. Правило 702.10).

Когда перманент меняет элемент управления, некоторые его характеристики могут измениться:

Противник контролирует три артефакта, в том числе ржавую реликвию. Вы не контролируете никаких артефактов. Если вы разыграете Контроль разума на реликвию, как только Реликвия попадет под ваш контроль, она перестанет быть существом, и, следовательно, Контроль над разумом больше не сможет ее зачаровать..

702.5a. Зачарование — это статическая способность с надписью «Зачаровать [объект или игрока]». Способность зачарования ограничивает то, на что может быть нацелено заклинание Ауры, и что может зачаровывать аура..

После ближайшей проверки ДВС Оскверненная совесть отправляется на кладбище, а противник получает Реликвию обратно. Однако у него будет «болезнь вызова», поскольку период контроля не был непрерывным..

Перманент, чей контроллер изменился, покидает бой

506,4. Перманент удаляется из боя, если он покидает поле битвы, если его контролер меняется, если он постепенно исчезает, если эффект специально выводит его из боя, если это planeswalker, который подвергается атаке и перестает быть planeswalker-ом, или если он атакующий или блокирующее существо, которое регенерирует (см. правило 701.12) или перестает быть существом. Существо, удаленное из боя, перестает быть атакующим, блокирующим, заблокированным и / или незаблокированным существом. Мироходец, выведенный из боя, перестает подвергаться атаке..

Смена управления не влияет на ограничения на активацию способностей перманента:

602.5b. Если активируемая способность имеет ограничение на ее использование (например, «Активируйте эту способность только один раз за ход»), ограничение продолжает применяться к этому объекту, даже если его контроллер изменится..

606,3. Игрок может активировать способность лояльности перманента, который он или она контролирует, в любое время, когда у него или нее есть приоритет, и стек пуст во время основной фазы его или ее хода, но только если ни один игрок ранее не активировал способность лояльности этого перманента. этот поворот.

Если planeswalker «нанес визит» вашему противнику и вернулся под ваш контроль в течение хода, лимит активации все еще учитывается: не более одного за ход.

Неважно, кто активировал щенка в ходе хода. Единственное, что имеет значение, это сколько раз.

Если вы активировали способность Оборотня, а затем хитрый оппонент «схватил» ее, он не сможет снова изменить ее форму в этот ход..

Контроль заклинаний и способностей.

602.2а. (…) [Активированная] способность создается в стеке как объект, а не карта. (…) Его контролирует игрок, который активировал способность. (…)

603.3a. Триггерная способность контролируется игроком, который контролировал ее источник в момент срабатывания, если только это не отложенная триггерная способность. Чтобы определить контролера отложенной триггерной способности, см. Правила 603.7d-f..

111.2. Владелец заклинания такой же, как и владелец карты, которая его представляет, если только это не копия. В этом случае владельцем заклинания является игрок, под чьим контролем оно было помещено в стек. Контроллер заклинания по умолчанию — игрок, положивший его в стек. (Для заклинаний, которые не являются копиями, это игрок, разыгравший заклинание.) У каждого заклинания есть контроллер..

706.10. (…) Копия заклинания принадлежит игроку, под чьим контролем она была помещена в стек. Копия заклинания или способности контролируется игроком, под чьим контролем она была помещена в стек..

Жетон будет контролироваться игроком, который активировал способность, независимо от того, кто будет контролировать Кики-Джики, Mirror Breaker на разрешении способности..

В зоне изгнания действуют срабатывающие способности Приостановки. Поскольку карта в изгнании не имеет контроллера, вместо этого мы используем ее владельца, а триггер будет контролироваться владельцем карты с помощью Suspend..

Само заклинание и все его копии Шторма контролируются игроком, который его разыграл, если только не произойдет что-то непредсказуемое, например, Командир..

603,7d. Если заклинание создает отложенную триггерную способность, источником этой отложенной триггерной способности является это заклинание. Контроллер этой отложенной триггерной способности — игрок, который контролировал это заклинание на его разрешении..

603.7e. Если активируемая или срабатывающая способность создает отложенную триггерную способность, источник этой отложенной триггерной способности такой же, как и источник этой другой способности. Контролером этой отложенной триггерной способности является игрок, который контролировал эту другую способность на ее разрешении..

603.7f. Если статическая способность генерирует эффект замещения, который вызывает создание отложенной триггерной способности, источником этой отложенной триггерной способности является объект с этой статической способностью. Контроллер этой отложенной триггерной способности такой же, как и контроллер этого объекта во время применения эффекта замещения..

Отложенная триггерная способность будет контролироваться тем же игроком, который контролировал активируемую способность Geist of Saint Traft на ее разрешении..

Отложенная триггерная способность создается на разрешении способности Incandescent Soulstoke. Игрок, который активировал его способность, будет контролировать отложенную способность..

Источником отложенной триггерной способности Rebound является эффект замены его статической способности. Отложенная триггерная способность будет контролироваться тем же игроком, который контролировал заклинание во время его разрешения..

Напомню, что порядок, в котором срабатывающие способности кладутся в стек, зависит от того, кто контролирует способности..

603.3b. Если с момента последнего получения игроком приоритета сработало несколько способностей, каждый игрок в порядке APNAP помещает срабатывающие способности, которые он контролирует, в стек в любом порядке по своему выбору. (См. Правило 101.4.) Затем игра еще раз проверяет и разрешает действия, основанные на состоянии, до тех пор, пока ни одно из них не будет выполнено, затем способности, сработавшие во время этого процесса, отправляются в стек. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не перестанут выполняться новые действия, основанные на состоянии, и не сработают никакие способности. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Смена контроля над заклинанием.

Заклинание Командир уникально в своем роде, оно позволяет получить контроль над заклинанием, не являющимся существом..

После разрешения Командующего вы контролируете целевое заклинание..

Если в тексте есть слово «ты», теперь оно относится к вам, а слово «противник» относится к вашему оппоненту..

Контроль над другим игроком.

Другой вид переключения управления — это управление другим игроком. Что происходит в это время, что может делать кукольник, а что нет, — это предметы нашего следующего урока..

Домашнее задание.

Вы получили контроль над Kitchen Finks противника. Под чьим контролем вернутся Финки на разрешении триггера Persist?

Вы получили контроль над финками противника. Под чьим контролем вернутся Финки на разрешении триггера Persist?

702.78a Настойчивость — это срабатывающая способность. «Сохранение» означает «Когда этот перманент попадает с поля битвы на кладбище, если на нем не было жетонов -1 / -1, верните его на поле битвы под контролем его владельца с жетоном -1 / -1 на нем. ”

Противник получает контроль над вашими высотами Windbrisk. Кто теперь может посмотреть карту, изгнанную вместе с ней?

И ты, и твой противник. Правила Hideaway гласят:

(702.74a) (…) Изгнанная карта получает «Любой игрок, который контролировал перманент, изгнавший эту карту, может посмотреть эту карту в зоне изгнания».

Во время вашей основной фазы противник выводит свой Большой Гаргадон из режима ожидания. Вы «одалживаете» его с помощью Mind Control. Можете ли вы атаковать этим?

Нет. Гаргадон потеряет скорость, как только сменит своего управляющего. В правилах приостановки написано:

(702.61a) (…) «Когда последний раз снимается с этой карты, если она изгнана, разыграйте ее без оплаты ее мановой стоимости, если это возможно. Если вы не можете, он остается в изгнании. Если вы разыграете заклинание существа таким образом, оно будет ускоряться до тех пор, пока вы не потеряете контроль над заклинанием или перманентом, которым оно становится ».

Вы разыгрываете Mark of Mutiny, выбирая Roil Elemental оппонента. Заклинание разрешается. Затем вы играете в гору. Вы выбираете Элементаля в качестве цели для его собственной триггерной способности. Кто будет управлять элементалем, когда ваш ход закончится?

Ты будешь. Несмотря на то, что действие Знака закончилось, вы продолжаете контролировать элементаль благодаря его собственной способности: «Управляйте элементалем, пока вы контролируете элементаль». Действительно, довольно грязно.

Ваш оппонент разыгрывает Zombify, таретируя Акрому, Ангела гнева на своем кладбище. Вы разыгрываете Commandeer, выбирая Zombify. По разрешению Командира вы не меняете цель. Что случается?

Zombify будет противодействовать. После разрешения Командира вы контролируете Зомбифицируйте, нацеливая Акрому на кладбище вашего оппонента. На разрешении Zombify проверяется легальность цели: цель незаконна, потому что она не находится на вашем кладбище (слово «вы / ваш» относится к контроллеру объекта). Заклинание отменено.

Кстати, цель Zombify может быть изменена на карту Creture на вашем кладбище, а затем ее можно вернуть на поле битвы..

Ваш противник играет Spell Burst и платит выкуп. В ответ вы нацеливаетесь на Spell Burst своим Commandeer. Оба заклинания разрешаются благополучно. Что происходит с картой Spell Burst?

Независимо от того, кто контролирует заклинание, Spell Burst вернется в руку своего владельца..

702.26a Обратный выкуп появляется в некоторых мгновениях и волшебствах. Он представляет две статические способности, которые действуют, пока заклинание находится в стеке. «Выкуп [стоимость]» означает «Вы можете заплатить дополнительную [стоимость], разыгрывая это заклинание» и «Если стоимость выкупа была оплачена, вложите это заклинание в руку его владельца, а не на кладбище этого игрока, когда оно разрешится». Оплата стоимости выкупа заклинания осуществляется в соответствии с правилами оплаты дополнительных затрат в правилах 601.2b и 601.2e – g..

И, как правило, карты, которые попадают в руку, библиотеку или кладбище, могут попасть только в эти зоны их владельца (и никогда их контроллера, когда это другой игрок)..

400,3. Если объект попадает в любую библиотеку, кладбище или руку, кроме его владельца, он попадает в соответствующую зону своего владельца..

Вы кладете Сеятеля Искушения на поле битвы, и на его разрешении вы берете под контроль Очень Важное Существо противника. Позже хитрый противник играет иксидроном. Будете ли вы контролировать похищенное существо??

да. В этом случае вступает в силу следующее правило:

201.4. Текст, который ссылается на объект, на котором он находится по имени, означает только этот конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имени, вызванных игровыми эффектами..

Игра отслеживает только наличие объекта, который ранее был Сеятелем. Никого не волнует, что это за объект сейчас. Мы сохраним контроль над ВМЦ. К сожалению для нас, и ВИК, и Сеятель теперь являются ванильными существами 2/2 без способностей..

Вы управляете Медведем, на котором изображена Эмблема Военного Разума. Коварный оппонент в свой ход разыгрывает Сеятеля искушения и получает контроль над вашим Медведем. Чьи существа будут иметь Спешку?

Ни один. Когда Медведь переходит под контроль противника, он перестает быть легальным объектом для зачарования аурой (он оставался под вашим контролем), и поэтому, согласно SBA, он отправляется на кладбище своего владельца..

Хитрый противник похитил вашего Медведя, вооруженного Sylvok Lifestaff, и бросил его в бой, где он доблестно погиб. Кто получает 3 жизни, когда Медведь находит свой вечный покой на кладбище?

Вы делаете! Триггерная способность принадлежит не Медведю, а Посоху, поэтому срабатывающая способность также находится под вашим контролем..

Коварный оппонент похищает вашу митотическую слизь и приносит ее в жертву на разрешении вашего собственного «Поглощение паров». Кто контролирует жетоны, если слизь попадает на кладбище?

Ваш хитрый оппонент знает, потому что именно он контролирует срабатывающую способность Слизи..

Ваш противник зачаровывает вашего Bramble Elemental с помощью Убеждения. Кому достанется пара Сапролингов?

Срабатывающая способность элементаля срабатывает в тот момент, когда к нему прикрепляется аура. В этот момент противник уже контролирует это, поэтому он тоже получает жетоны..

Сюрикен прикреплен к существу под вашим контролем, у которого нет подтипа Ниндзя. Можно ли с помощью сюрикена «пинговать на двоих», чтобы он оставался под вашим контролем, но не возвращаясь к эффектам изменения типа? Если можете, что вам нужно для этого и какие действия нужно предпринять?

Возможно. Чтобы это произошло, нам понадобятся а) два существа, которых мы постоянно контролируем с начала нашего текущего хода, одно из которых должно быть «толще двух», и б) отличное знание правил. Итак, предположим, что мы контролируем Медведя, оснащенного сюрикеном, и Гиганта..

Итак, сначала мы активируем способность Снарядить, нацеливаясь на Гиганта. Не передавая приоритета (это важно!), Мы активируем способность Медведя, нацеливаясь на вражеское существо. Сюрикен становится непривязанным к Медведю. Когда способность разрешается, вражеское существо получает урон, сюрикен переходит под контроль вашего оппонента..

Наконец, способность Сюрикена «Снаряжение» разрешается. Проверим легальность мишеней. Сюрикен контролируется противником, однако мы контролируем способность, поскольку активировали ее:

602.2а. Игрок объявляет, что активирует способность. Если активируемая способность активируется из скрытой зоны, открывается карта с этой способностью. Эта способность создается в стеке как объект, а не карта. Он становится самым верхним объектом в стеке. У него есть текст способности, которая его создала, и никаких других характеристик. Его контролером является игрок, который активировал способность. Способность остается в стеке до тех пор, пока она не будет отменена, не разрешится или пока эффект не переместит ее в другое место..

А так как способность под нашим контролем нацелена на существо под нашим контролем, все хорошо с Снаряжением. Способность разрешается, и сюрикен прикрепляется к Гиганту..

Теперь мы контролируем Гиганта, а противник контролирует сюрикен. Обратите внимание, что у Гиганта есть активируемая способность, а не у снаряжения, поэтому он может быть активирован только контроллером существа..

Все, что нам нужно сделать, это «пинговать великана исельфа», и мы получим непривязанный сюрикен под нашим контролем..

Надеюсь, теперь понятно, как с помощью сюрикена можно убить существо с выносливостью 4. Как ?

Похожие статьи