Международный аэропорт Нави Мумбаи Профиль нового аэропорта CAPA

Международный аэропорт Нави Мумбаи.

Право собственности.

Владелец / инвестор: Управление аэропортов Индии (AAI) & Инвестиции правительства Индии (долл. США): 2 359 000 000.

Емкость.

Ежегодно (чел.): Начальное: 10,000,000 Когда завершено: 60,000,000.

Размеры.

Взлетно-посадочные полосы: 4000 м 4000 м.

Другие аэропорты в Мумбаи.

Международный аэропорт Мумбаи имени Чатрапати Шиваджи Махараджа Аэропорт Мумбаи Джуху.

О.

Международный аэропорт Нави Мумбаи — это предлагаемый новый проект аэропорта, расположенный в районе Копра-Панвел в Мумбаи. Нави Мумбаи станет вторым аэропортом Мумбаи. По завершении строительства Мумбаи станет первым городом в Индии, в котором будет более одного аэропорта. Аэропорт строится в рамках государственно-частного партнерства между Управлением аэропортов Индии (AAI) и правительством Махараштры вместе с Mumbai International Airports Ltd (MIAL), которой, как ожидается, будет принадлежать 74% капитала. Аэропорт сможет принимать самолеты нового поколения, такие как A380 и Boeing 747-8. Индия планирует объявить 30-летний концессионный тендер на строительство и эксплуатацию аэропорта. После 30 лет эксплуатации будет предоставлено 10-летнее продление в зависимости от производственных показателей оператора аэропорта. Министерство гражданской авиации Индии заявило, что любое продление срока свыше 40 лет и до 60 лет работы будет осуществляться с использованием процедуры торгов, и действующий учредитель имеет право первого отказа. В июле 2016 года государственный министр гражданской авиации Индии Джаянт Синха сообщил, что для предлагаемого аэропорта Нави Мумбаи в Бхиванди было получено разрешение на строительство. Первоначально Navi Mumbai будет обрабатывать 10 миллионов фунтов в год, а к 2030 году в конечном итоге вырастет до 60 миллионов фунтов в год. По данным CIDCO, строительство началось в октябре 2016 года. Ограниченные операции планируется начать к середине 2020 года..

Янв-2019. Главный министр Махараштры Девендра Фаднавис сообщил, что строительство первого этапа международного аэропорта Нави Мумбаи будет завершено и сдано в эксплуатацию к середине 2020 года..

Октябрь 2018. Главный министр Махараштры Девендра Фаднавис сообщил, что проблемы с приобретением земли могут задержать завершение первой фазы проекта развития международного аэропорта Нави Мумбаи на три-четыре месяца. Г-н Фаднавис ранее утверждал, что первая фаза будет завершена к декабрю 2019 года, но теперь говорит об этом. "должны быть готовы к марту 2020 г.". Первый этап включает строительство одного пассажирского терминала и одной взлетно-посадочной полосы..

Август-2018. Navi Mumbai International Airport Private Ltd (NMIAL) ведет переговоры с банками, включая Государственный банк Индии, о предоставлении примерно 135 миллиардов индийских рупий (1,9 миллиарда долларов США) для финансирования второй фазы проекта развития международного аэропорта Нави Мумбаи..

Июл-2018. Согласно отчету кредитного рейтингового агентства CRISIL, строительство первого этапа международного аэропорта Нави Мумбаи потребует ориентировочных инвестиций в размере 135,6 млрд индийских рупий (2 млрд долларов США)..

Апрель-2018. Министерство гражданской авиации Индии (MoCA) и Navi Mumbai International Airport Private Ltd (NMIAL) подписали меморандум о взаимопонимании по реализации проекта развития международного аэропорта Navi Mumbai..

Март-2018. Главный министр Махараштры Девендра Фаднавис заявил, что разработчик заверил правительство штата Махараштра в том, что первая фаза проекта развития международного аэропорта Нави Мумбаи будет завершена к декабрю 2019 года, включая строительство взлетно-посадочной полосы и пассажирского терминала с пропускной способностью 50 000 пассажиров. Г-н Фаднавис добавил, что вторая фаза проекта, включающая строительство второй взлетно-посадочной полосы, работы по расширению пассажирского терминала и развитие грузового терминала, как ожидается, будет завершена в течение двух-двух с половиной лет..

Янв-2018. GVK Power and Infrastructure Ltd подписала соглашение с City Industrial Development Corporation Limited (CIDCO) о создании Navi Mumbai International Airport Private Limited (NMIAL), транспортного средства специального назначения (SPV) для реализации проекта развития международного аэропорта Navi Mumbai. GVK будет владеть 74% акций NMIAL, а CIDCO — оставшимися 26%. Срок концессии составляет 30 лет с возможностью продления еще на 10 лет. NMIAL планирует завершить и ввести в эксплуатацию первую фазу Navi Mumbai к концу 2021 года, на два года позже даты запуска в декабре 2019 года, установленной правительством штата Махараштра. Вице-председатель CIDCO Бхушан Гаграни сообщил, что NMIAL планирует завершить строительство первой взлетно-посадочной полосы Navi Mumbai к декабрю 2019 года, а второй взлетно-посадочной полосы — к середине 2020 года..

Ноя-2017. Представители City Industrial Development Corporation Limited (CIDCO) проинформировали Министерство окружающей среды и лесов Индии. Рекультивация земель и строительные работы для первой фазы проекта развития международного аэропорта Нави Мумбаи займут не менее двух лет, и аэропорт не будет оборудован для начала эксплуатации. не ранее 2020 г. CIDCO также сообщила, что создала автомобиль специального назначения Navi Mumbai International Airport Pvt Ltd совместно с Mumbai International Airport Ltd (MIAL) для реализации проекта..

25 октября 2017 г. Главный министр Махараштры Девендра Фаднавис заявил, что Кабинет Махараштры "одобрил выбор Mumbai International Airports Ltd (MIAL) для развития международного аэропорта Navi Mumbai на основе ГЧП".

19 октября 2017 г. Комитет по управлению и реализации проектов правительства штата Махараштра (PMIC) одобрил заявку Mumbai International Airport Ltd (MIAL) на заключение контракта на строительство международного аэропорта Navi Mumbai. Старший специалист по связям с общественностью Корпорации городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) Мохан Нинаве сообщил, что CIDCO выдаст письмо о награждении MIAL после заседания кабинета правительства штата для окончательного утверждения проекта 31 октября 2017 г., после чего MIAL выдаст иметь два месяца, чтобы установить транспортное средство специального назначения с Управлением аэропортов Индии для выполнения проекта.

Июн-2017. Правительство Махараштры Индии объявило о планах по ускорению развития международного аэропорта Нави Мумбаи с пересмотренной датой завершения уже в декабре 2019 года для первой фазы проекта..

Май-2017. Государственный министр гражданской авиации Индии Джаянт Синха прокомментировал успехи в аэропорту Нави Мумбаи. Г-н Синха заявил: "Закончили планировочные и грунтовые работы. Контракт передан ГВК. Экологическое разрешение также получено на этапе II. Работа идет полным ходом. Но есть две небольшие горы, река и море, что немного затрудняет работу. Надеемся, что работы по выравниванию будут завершены через полтора года. Как только мы закончим работу взлетно-посадочной полосы и аэровокзала, она будет открыта для использования.".

29 апреля 2017 г. Государственный министр гражданской авиации Индии Джаянт Синха заявил, что правительство рассчитывает завершить первый этап строительства аэропорта Нави Мумбаи в 2020 году, введя в эксплуатацию одну взлетно-посадочную полосу и один терминал. Г-н Синха сказал, что ситуация в аэропорту "сложный" из-за различных факторов, включая проблемы с переселением. Глядя на все это, потребуется значительное количество времени, чтобы решить эти проблемы и построить аэропорт.. "На решение проблем уйдет много времени. Нам также необходимо максимально ускорить и ускорить процесс … Мы рассматриваем его поэтапно и надеемся, что где-то в 2020 году или около того мы сможем запустить и запустить первую фазу, что будет означать одну взлетно-посадочную полосу и одну Терминал", — сказал г-н Синха. Аэропорт Нави Мумбаи был впервые предложен в 1997 году и получил одобрение правительства в 2007 году с планами завершения в 2019 году, но столкнулся с задержками в приобретении земли и получении необходимых государственных разрешений, таких как экологическая очистка..

Апрель-2017. Прогресс международного аэропорта «Нави Мумбаи» будет ускоряться после того, как министр гражданской авиации Джаянт Синха подтвердил, что вырубка леса на втором этапе будет ускорена..

16 февраля 2017 г. Организация городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) прогнозирует, что для завершения предварительных работ по проекту международного аэропорта Нави Мумбаи, включая восстановление, вырубку холмов и отвод реки, потребуется более 12 месяцев. CICDO планирует обеспечить, "одновременность операций в срок", запланировано на конец 2019 года.

14 февраля 2017 г. Заявка GVK Group Mumbai International Airport Ltd (MIAL) на проект развития международного аэропорта Нави Мумбаи была выбрана Корпорацией городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO). Управляющий директор CIDCO Бхушан Гаграни сказал, что контракт теперь будет представлен правительству штата для окончательного утверждения, и в течение месяца должно быть предоставлено письмо о намерениях, утвержденное Кабинетом министров..

8 февраля 2017 г. Директор Корпорации городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) Бхушан Гаграни надеется увидеть "более двух заявок" подана на конкурс финансовых торгов в международном аэропорту Нави Мумбаи до 13 февраля 2017 года. Г-н Гаграни также остался позитивным в отношении открытия нового аэропорта с единой взлетно-посадочной полосой к декабрю 2019 г..

26 января 2017 г. Директор Корпорации городского и промышленного развития (CIDCO) Бхушан Гаграни сообщил, что тендер международного аэропорта Нави Мумбаи будет продлен с 25 января 2017 года до 13 февраля 2017 года после того, как было получено только одно предложение от GVK Mumbai International Airport Ltd (MIAL). Ожидается, что проект государственно-частного партнерства Navi Mumbai обойдется в 2,5 миллиарда долларов. GMR, Voluptas Developers (Hiranandani) и MIAL могут стать единственными претендентами на предложенный аэропорт..

10 января 2017 г. Индийская корпорация городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) продлила крайний срок подачи заявок в международном аэропорту Нави Мумбаи на 15 дней с 9 января 2017 года. GMR group, Tata Realty и консорциум Hiranandani Group-Zurich Airport, как сообщается, сообщили, что больше не будут участвовать в тендерах. Группа GMR сообщила о проблемах, связанных с подготовительными работами, задержками с приобретением / восстановлением земли и отсутствием экологической очистки на втором этапе..

04-янв-2017. GMR Airports (qv) и MIA Infrastructure (qv), совместное предприятие Tata Realty (qv) и Vinci Concessions (qv) выпустили письма с призывом к Корпорации городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) продлить срок подачи финансовых предложений для проекта международного аэропорта Нави Мумбаи и решить вопросы, связанные с подготовительными работами, подготовкой площадки и компенсацией пострадавшим жителям. Представитель GMR Airports заявил:, "Мы не участвуем в торгах из-за проблем с реализацией и выполнением проекта, а также из-за неправильных сроков и условий тендера.." Местные СМИ интерпретируют это заявление как означающее «мы вообще не будем участвовать в торгах». Если это так, то в гонке за проект будут участвовать только две компании — GVK (q.v.), возглавляемая Международным аэропортом Мумбаи (MIAL), и консорциум Hiranandani Developers-Zurich (q.v.). В других сообщениях указывается, что консорциум Hiranandani Group-Zurich Airport также сообщил, что больше не будет участвовать в тендере..

Министр гражданской авиации Индии П Ашок Гаджапати Раджу заявил, что строительство международного аэропорта Нави Мумбаи займет "минимум четыре года", если процесс разработки останется эффективным.

Декабрь 2016 г. Первоначальные торги в международном аэропорту Нави Мумбаи, вероятно, будут открыты на второй неделе января 2017 года после того, как крайний срок подачи заявок продолжал продлеваться с июля 2016 года. Ожидается, что GMR, GVK, группы Hiranandani и Tatas среди участников торгов подадут заявки на запрос на квалификацию (RFQ). Корпорация городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) ожидает, что общая стоимость проекта составит 145,74 млрд индийских рупий (2,14 млрд долларов США), включая 23,58 млрд индийских рупий (347,4 млн долларов США) в качестве затрат на предварительную разработку..

30 ноября 2016 г. Министерство гражданской авиации Индии предоставило правительству Махараштры «принципиальное» одобрение на проект строительства международного аэропорта Нави Мумбаи..

24 ноября 2016 г. Предполагаемая стоимость строительства международного аэропорта Нави Мумбаи в размере 167 миллиардов индийских рупий (2,4 миллиарда долларов США), как сообщается, увеличилась на 250% по сравнению с 47,7 миллиардами индийских рупий (692,6 миллиона долларов США), когда его план был сформулирован в 2006/07 году. Министр гражданской авиации Ашок Гаджапати Раджу сослался на медленное продвижение проекта аэропорта, заявив: "За исключением нескольких разрешений от разных департаментов, в аэропорту мало что изменилось. Я дважды делал аэрофотосъемку этого места, но все по-прежнему. Ничего не продвинулось вперед". Корпорация городского и промышленного развития продлила дату запроса предложений с 7 ноября 2016 г. до 9 января 2017 г..

14 октября 2016 г. Индийская корпорация городского и промышленного развития Maharashtra Ltd (CIDCO) PRO Мохан Нинаве сообщил, что четыре участника торгов получили право на запрос предложения по проекту международного аэропорта Нави Мумбаи, закрытие 7 ноября 2016 г..

13 октября 2016 г. Старший профессор Индийской корпорации городского и промышленного развития Махараштра Лтд (CIDCO) Мохан Нинаве сообщил, что строительная техника была развернута на территории международного аэропорта Нави Мумбаи и "работа началась".

12 октября 2016 г. Коллектор из района Пуна в Индии Саураб Рао посоветовал налоговому отделу сформировать команду из шести человек, в том числе троих из отдела доходов компании Maharashtra Airport Development Company, для оценки / анализа модели проекта реабилитации Нави Мумбаи..

Сен-2016. Главный министр Махараштры Индии Девендра Фаднавис сообщил, что все разрешения на проект международного аэропорта Нави Мумбаи имеются, и первая услуга будет запущена к декабрю 2016 года..

19 августа 2016 г. Корпорация городского и промышленного развития (CIDCO) продлевает срок подачи заявок на участие в торгах по эксплуатации аэропорта Нави Мумбаи до декабря 2016 или января 2017 года. В результате развитие аэропорта не может быть завершено в установленные сроки..

17 августа 2016 г. Министерство гражданской авиации Индии сделало приоритетным завершение эксплуатационных зон аэропорта Нави Мумбаи к 2019 году. Операционные зоны включают взлетно-посадочную полосу, здание аэровокзала и вышку УВД. В министерстве заявили, что остальная часть аэропорта может быть завершена позднее..

23 июля 2016 г. Государственный министр гражданской авиации Индии Джаянт Синха сообщил, что все разрешения, кроме второго этапа вырубки леса, были утверждены для проекта международного аэропорта Нави Мумбаи. Выбор концессионера на основе государственно-частного партнерства должен быть завершен к декабрю 2016 г..

20 июля 2016 г. Государственный министр гражданской авиации Индии Джаянт Синха сообщил, что для предполагаемого аэропорта в Бхиванди было предоставлено разрешение на строительство, и «дальнейшее развитие будет зависеть от подготовки подробного отчета по проекту, его экономической жизнеспособности и финансового закрытия при условии утверждения в принципе». В соответствии с политикой создания новых аэропортов Индии, влияние нового аэропорта, предлагаемого в пределах 150 км от существующего гражданского аэропорта, будет изучаться с одобрения правительства, которое будет приниматься в индивидуальном порядке..

13 июля 2016 г. Министерство окружающей среды и лесов Индии (МЭЛ) обеспечило второй этап расчистки лесов и дикой природы для проекта международного аэропорта Нави Мумбаи..

29 июня 2016 г. Корпорация городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) заявила, что никакого дополнительного одобрения от Министерства окружающей среды и лесов (MoEF) для проекта международного аэропорта Navi Mumbai не потребуется после того, как MoEF даст свое окончательное одобрение, которое ожидается в конце июня 2016 г. или начало июл-2016.

22 июня 2016 г. Главный инженер Индийской корпорации городского и промышленного развития (CIDCO) Санджай Чоудхари сказал, что компания ожидает, что ее группа разработчиков, ответственная за проект международного аэропорта Нави Мумбаи, скорее всего, вмешается в период с декабря 2016 года по март 2017 года, и компания стремится сделать аэропорт введен в эксплуатацию к декабрю 2019 г..

22 июня 2016 г. Ви Радха, совместный директор индийской городской и промышленной корпорации развития, сказал, что подрядчики, участвующие в строительстве международного аэропорта Нави Мумбаи, «должны мобилизовать свое оборудование в течение месяца»..

21 июня 2016 г. Компания Supreme Infrastructure заявила, что получила два проекта по освоению земель на сумму 3,9 млрд индийских рупий (59 млн долларов США) для международного аэропорта Нави Мумбаи..

21 июня 2016 г. Индийская компания Gayatri Projects получила контракт на 7 миллиардов индийских рупий (104 миллиона долларов США) на строительство международного аэропорта Нави Мумбаи. Компания заявила: "Gayatri Projects внесла свой вклад в строительство аэропортов, заключив контракт на 7 миллиардов индийских рупий (104 миллиона долларов США) в рамках более крупного международного аэропорта Нави Мумбаи от Корпорации городского и промышленного развития Махараштры ».

11 мая 2016 г. Государственный министр внутренних дел Индии Харибхай Паратибхай Чаудхари заявил, что для строительства международного аэропорта Нави Мумбаи было выдано разрешение на обеспечение безопасности GMR Airports Limited, MIA Infrastructure Pvt Ltd и Mumbai International Airport Private Limited..

04-мая-2016. 29 апреля 2016 года Корпорация городского и промышленного развития Индии (CIDCO) направила запросы предложений в компании GMR Infrastructure, Mumbai International Airport Limited и MIA Infrastructure на строительство международного аэропорта Нави Мумбаи..

11 февраля 2016 г. Организация по сотрудничеству в области городского и промышленного развития Индии (CIDCO) планирует открыть финансовые торги на предварительные работы по развитию предлагаемого международного аэропорта Нави Мумбаи и направить запрос предложений (RFP) в марте 2016 года. Подготовительные работы включают выравнивание земельного участка и выравнивание холмов, которые CIDCO планирует начать к марту 2016 г..

8 февраля 2016 г. Корпорация городского и промышленного развития Индии (CIDCO) предлагает предпринять следующий шаг в процессе торгов в международном аэропорту Нави Мумбаи в середине февраля 2016 года. CIDCO предлагает запросить одобрение комитета по мониторингу проекта, чтобы направить участникам тендера официальный запрос предложений (RFD). CIDCO VC и MD Санджай Бхатия сказал, что Министерство гражданской авиации (Индия) уже одобрило следующий этап тендерного процесса. После одобрения комитета CIDCO обратится за разрешением в кабинет министров штата. CIDCO стремится предоставить RFD к марту 2016 г. и заключить окончательный контракт к июню 2016 г..

01 февраля 2016 г. Корпорация городского и промышленного развития Индии (CIDCO) планирует продлить тендерный процесс на предварительные строительные работы предлагаемого международного аэропорта Нави Мумбаи, чтобы привлечь больше участников торгов. Тендер на подготовительные работы планировалось открыть 5 января 2016 года. CIDCO предлагала провести тендеры на сумму 16 миллиардов индийских рупий (236,4 миллиона долларов США) на предварительные разработки. Правительство штата Махараштра находится в процессе передачи земли от землевладельцев..

22 января 2016 г. Министерство внутренних дел Индии отклонило разрешение службы безопасности Hiranandani Developers и аэропорта Цюриха, при этом компании вошли в число четырех компаний, включенных в окончательный список, которые подали заявку на строительство предлагаемого международного аэропорта Нави Мумбаи. Три оставшихся претендента на покупку аэропорта включают GMR Infrastructure, GVK Power. & Infrastructure Ltd и MIA Infrastructure of France с Tata Realty.

18 января 2016 г. Заместитель председателя и управляющий директор Корпорации городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) Санджай Бхатия сказал, что финансовые торги по проекту международного аэропорта Нави Мумбаи, вероятно, будут открыты 20 января 2016 года. В настоящее время рассматриваются заявки на предпроектные работы. CIDCO планирует завершить проекты наземного и морского транспорта к 2017/18 г..

15 января 2016 г. Федеральное правительство Индии одобрило второй этап запроса предложений международного аэропорта Нави Мумбаи, который будет включать в себя выбор окончательного консорциума для развития предлагаемого аэропорта по данным City and Industrial Development Corporation (CIDCO). CIDCO завершит RFP и выдаст документ заявителям, прошедшим предварительную квалификацию, чтобы начать второй этап тендерного процесса. CIDCO заявила, что консорциум будет выбран к середине 2016 года, а первые услуги из аэропорта начнутся к 4 кварталу 2019 года. Четыре претендента на приватизацию международного аэропорта Нави Мумбаи включают GMR Infrastructure, GVK Power and Infrastructure, аэропорт Цюриха с Hiranandani Developers и MIA Infrastructure of France с Tata Realty and Infrastructure..

13 января 2016 г. Корпорация городского и промышленного развития Индии (CIDCO) объявила, что процесс запроса предложения для международного аэропорта Нави Мумбаи был продлен из-за требований безопасности, необходимых для четырех участников конкурса, включенных в короткий список от Министерства внутренних дел Индии, включая GMR Infrastructure, GVK Power and Infrastructure, Цюрих Аэропорт с разработчиками Hiranandani и MIA Infrastructure of France с Tata Realty.

11 января 2016 г. Международный аэропорт Нави Мумбаи начнет первую фазу подготовительных строительных работ в феврале / марте 2016 года и должен быть завершен к 2019 году, согласно совместному MD V Radhi, Корпорации городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO). Г-жа Радхи заявила, что первая фаза предварительного плана разработки разделена на четыре пакета, в которых «оценки первых трех технических пакетов почти завершены», а четвертый, как ожидается, будет завершен к 15 января 2016 года. По словам г-жи Радхи, финансовые предложения будут открыты для оценки. Предполагается, что предварительная застройка будет стоить около 3000 крор индийских рупий (449 миллионов долларов США) на площади 1160 гектаров и будет включать такие работы, как отвод реки Ульве и выравнивание грунта. CIDCO сообщила, что строительство аэропорта планируется начать с сентября / октября 2016 года, а первая фаза будет открыта для пассажиров к середине 2019 года..

08-янв-2016. Министерство гражданской авиации Индии добивается, чтобы Управление аэропортов Индии (AAI) стало акционером транспортного средства специального назначения (SPV), которое будет создано для строительства и эксплуатации предлагаемого аэропорта Нави Мумбаи. Проект аэропорта Navi Mumbai был запланирован Корпорацией городского и промышленного развития (CIDCO), которой будет принадлежать 26% акций проекта. Как сообщается, любое распределение акций в пользу AAI будет происходить из 26% -ной доли CIDCO с оплатой за долю..

05-янв-2016. Министерство гражданской авиации Индии (MOCA) объявило, что Корпорация городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) предоставит разработчику и оператору предлагаемого проекта международного аэропорта Нави Мумбаи беспроцентный заем на сумму 3000 крор индийских рупий (451,6 миллиона долларов США). Кредит будет погашен CIDCO в течение 10 лет и будет использован для строительных работ, таких как заполнение болот вокруг аэропорта и удаление кабелей..

04-янв-2016. Заместитель председателя и управляющий директор Корпорации городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) Санджай Бхатия подтвердил, что компания ожидает одобрения правительства Индии на публикацию запросов предложений по проекту международного аэропорта Нави Мумбаи в начале января 2016 года. Г-н Бхатия сказал, что предварительные тендеры на разработку начнутся в начале января 2016 года, а работы начнутся к февралю 2016 года, земельные и экологические расчистки ожидаются через три-четыре месяца, претенденты могут быть назначены к маю / июню 2016 года, и проект находится в стадии реализации. трек для начальных операций в октябре / ноябре 2019 года. CIDCO приобрела 94% из 1160 гектаров, необходимых для проекта, и планирует приобрести оставшиеся в течение следующих двух месяцев. Ожидается, что общая стоимость проекта составит 150 миллиардов индийских рупий (2,26 миллиарда долларов США)..

31 декабря 2015 г. Министерство гражданской авиации Индии в принципе одобрило финансовые предложения или запрос предложений в международном аэропорту Нави Мумбаи..

30 декабря 2015 г. Министерство гражданской авиации Индии рассмотрит документы запроса предложений (RFP) по проекту международного аэропорта Нави Мумбаи 30 декабря 2015 г..

07 декабря 2015 г. Вице-председатель и управляющий директор Корпорации городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) Санджай Бхатия сообщил, что в феврале 2016 года начнутся подготовительные работы для международного аэропорта Нави Мумбаи. Работы включают отвод реки, расчистку земель, выравнивание и рекультивацию, а также перенос линий электропередач. Предполагается, что предварительная разработка будет стоить 35 миллиардов индийских рупий (525,5 миллиона долларов США). Ожидается, что первая фаза строительства будет завершена к декабрю 2019 года и потребует дополнительных инвестиций в размере 35 миллиардов индийских рупий..

27 октября 2015 г. Вице-председатель и управляющий директор Корпорации городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) Санджай Бхатия сказал, что приобретение 261 гектара для проекта международного аэропорта Нави Мумбаи, как ожидается, будет завершено в следующие два месяца. Г-н Бхатиа сказал, что все одобрения и разрешения для проекта были получены, за исключением второго этапа вырубки леса. Г-н Бхатия подтвердил, что тендер на предварительные разработки будет завершен к концу декабря 2015 г..

27 октября 2015 г. Вице-председатель и управляющий директор Корпорации городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) Санджай Бхатия сказал, что после открытия международный аэропорт Нави Мумбаи будет работать на полную первоначальную пропускную способность — 10 миллионов пассажиров в год. Г-н Бхатиа ожидает, что к 2030 году аэропорт вырастет до 60 миллионов пассажиров в год. Международный аэропорт Мумбаи Чхатрапати Шиваджи в настоящее время имеет пропускную способность 40 миллионов пассажиров в год, и г-н Бхатиа сказал, что пропускная способность может быть увеличена до 45 миллионов в год, но К моменту ввода в эксплуатацию аэропорта Нави Мумбаи аэропорт будет загружен на полную мощность. Г-н Бхатия сказал, "На мой взгляд, недостатка в пассажирах нет.."

05 августа 2015 г. CIDCO заявила, что 27 миллиардов индийских рупий (423,4 миллиона долларов США) необходимо для подготовительных работ по проекту международного аэропорта Нави Мумбаи. Объявлен тендер на работы. CIDCO присудит победителю тендера 27 миллиардов индийских рупий для начала проекта при условии, что он будет возвращен без процентов через 10 лет. Подготовительные работы включают отвод реки Ульве, расчистку земли, повышение уровня с 2 до 5 метров над средним уровнем моря и перенос линий электропередач. Ожидается, что победившая заявка будет выбрана к декабрю 2015 г..

Август 2015 г. Корпорация городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) планирует начать подготовительные работы для международного аэропорта Нави Мумбаи в октябре 2015 года. Работы будут включать отвод водных путей, мелиорацию земель, выравнивание местности и перенос линий электропередач. CIDCO назначит подрядчика по проекту до конца 2015 года..

27 июля 2015 г. Главный министр Махараштры Девендра Фаднавис сказал, что работы в международном аэропорту Нави Мумбаи начнутся в течение шести месяцев, и аэропорт будет введен в эксплуатацию в 2019 году. Г-н Фаднавис сказал, что работы, включая взлетно-посадочную полосу, будут завершены через три года. Ориентировочная стоимость проекта составляет 151,5 млрд индийских рупий (2 359 млн долларов США).

22 июля 2015 г. Государственный министр Индии по делам гражданской авиации д-р Махеш Шарма подтвердил, что правительство предоставило принципиальное согласие на строительство 13 новых аэропортов в городах, включая Мумбаи..

13 июл-2015. Правительство Махараштры планирует инвестировать почти 16 миллиардов долларов США в течение пяти-шести лет для ускорения различных инфраструктурных проектов, включая международный аэропорт Нави Мумбаи..

29 июня 2015 г. Национальный совет по охране дикой природы Министерства окружающей среды, лесов и изменения климата Индии отозвал требование о создании мангрового заповедника в рамках проекта международного аэропорта Нави Мумбаи. Застройщик проекта должен будет сделать территорию, отведенную под заказник. "непривлекателен для птиц" снизить риск столкновения с птицами.

18 июня 2015 г. Комитет по мониторингу и реализации проектов Индии (PMIC) утвердил всех четырех претендентов на подачу запросов предложений по проекту международного аэропорта Нави Мумбаи. GMR Group, Mumbai International Airport Limited, консорциум Flughafen Zurich и Hiranandani Developers и консорциум MIA Infrastructure и Tata Realty and Infrastructure представили запросы предложений по проекту. Корпорация городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) намерена заключить контракт к декабрю 2015 года, и ожидается, что аэропорт начнет работу в 2019 году..

Май-2015. Корпорация городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) намерена выбрать окончательного претендента на проект международного аэропорта Нави Мумбаи к апрелю 2016 года. По сообщениям, комитет по управлению проектами CIDCO оценивает технические предложения четырех участников конкурса, включенных в окончательный список. После утверждения комитетом CIDCO запросит разрешение у главного министра Махараштры Девендры Фаднависа и Министерства гражданской авиации Индии, прежде чем предлагать финансовые предложения. CIDCO ожидает, что аэропорт будет сдан в эксплуатацию к 2019 году.

21 апреля 2015 г. Главный секретарь Махараштры Свадхин Кшатрия сообщил, что все разрешения центрального правительства для международного аэропорта Нави Мумбаи были одобрены. Г-н Кшатрия сказал: «Конкурсные торги будут завершены в этом году. Работы на земле начнутся в начале 2016 года, а в 2019 году самолеты поднимутся в небо из международного аэропорта Нави Мумбаи. Теперь ответственность ложится на правительство штата ». Аэропорту по-прежнему требуется разрешение на переселение 650 фермеров, которые в настоящее время находятся на территории аэропорта, а правительству штата требуется разрешение министерства авиации на высоту..

01 апреля 2015 г. Корпорация городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) получила ряд экологических, технических, земельных разрешений и разрешений на зонирование от правительства Индии для проекта международного аэропорта Нави Мумбаи, решив семь из восьми нерешенных проблем. Сообщается, что CIDCO рассчитывает получить разрешение на передачу участка площадью 250 акров Министерству окружающей среды, лесов и изменения климата Индии в течение трех недель. Проект также ожидает согласований, связанных с ограничениями по высоте для зданий..

16 марта 2015 г. Вице-председатель Корпорации городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) и управляющий директор Санджай Бхатия сказал, что компания стремится завершить оценку заявок на проект международного аэропорта Нави Мумбаи к середине апреля 2015 года и завершить контракт к концу декабря 2015 года. После завершения оценки участникам торгов будет дано от трех до четырех месяцев на то, чтобы подать финансовое предложение. CIDCO получила заявки от GMR Group, международного аэропорта Мумбаи, консорциума MIA Infrastructure и Tata Realty and Infrastructure, а также консорциума Flughafen Zurich и Hiranandani Developers..

09 марта 2015 г. Правительство Махараштры планирует построить город НАИНА площадью 600 кв. Км вокруг международного аэропорта Нави Мумбаи. Правительство получило большинство разрешений, необходимых для проекта..

Февраль 2015. Индийская корпорация городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) планирует повторно объявить тендер на предварительные работы на территории международного аэропорта Нави Мумбаи после изменения условий тендера в ответ на отзывы участников торгов. Тендер может быть повторно объявлен 20 мая 2015 года. Контракт включает в себя работы по мелиорации и планировке местности, стоимость которых оценивается в 17,5 млрд индийских рупий (281,5 млн долларов США)..

Янв-2015. Корпорация городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) сообщила, что GMR Group, консорциум MIA Infrastructure и Tata Realty and Infrastructure, международный аэропорт Мумбаи и консорциум Flughafen Zurich и Hiranandani Developers, квалифицировались для подачи финансовых предложений по контракту на строительство и эксплуатацию. Международный аэропорт Нави Мумбаи. Финансовые заявки должны быть поданы к августу 2015 года, а подрядчик будет назначен в октябре 2015 года. Ожидается, что аэропорт будет открываться поэтапно с 2019 года..

CIDCO намеревается завершить отбор кандидата для проведения подготовительных работ по проекту международного аэропорта Нави Мумбаи к первой неделе марта 2015 года. Работы включают выравнивание местности и рекультивацию земель и, как ожидается, продлятся более одного года и будут стоить 17 миллиардов индийских рупий (270 миллионов долларов США). CIDCO планирует завершить выкуп земли для проекта в середине января 2015 г..

Декабрь 2014 г. Корпорация городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) продлила крайний срок подачи запросов на квалификацию (RFQ) с 06 декабря 2014 года для проекта международного аэропорта Нави Мумбаи до 28 января 2015 года, согласно веб-сайту CIDCO. Предварительно отобранные кандидаты на контракт теперь должны быть объявлены 31 марта 2015 года. Крайний срок подачи заявок был продлен в пять раз с первоначальной даты в июне 2014 г..

Ноя-2014. Правительство штата Махараштра подтвердило, что ему все еще необходимо приобрести 291 гектар земли для развития международного аэропорта Нави Мумбаи..

Октябрь 2014 г. Корпорация городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) продлила крайний срок подачи запросов предложений по контракту на строительство аэропорта Нави Мумбаи до 10 декабря 2014 года. Неизвестный представитель CIDCO, как сообщается, сказал, что это продление было предоставлено, чтобы позволить участникам торгов создавать совместные предприятия. Первоначально подача заявок должна была состояться 18 июня 2014 года, а ранее крайний срок был продлен до 30 июля 2014 года, 2 сентября 2014 года и 30 октября 2014 года..

Индийская корпорация городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) планирует начать подготовительные работы на территории международного аэропорта Нави Мумбаи в октябре 2014 года. Работы включают в себя рекультивацию земель, отвод реки, выравнивание местности и перенос линий электропередач и начнутся после завершения отчуждения земли. CIDCO рассматривает возможность замены существующих линий электропередачи подземными системами. Ожидается, что дальнейшие работы по подготовке площадки начнутся в январе 2015 года. Ожидается, что на завершение предварительных разработок уйдет более одного года, и их стоимость оценивается более чем в 20 миллиардов индийских рупий (324,6 миллиона долларов США)..

Сентябрь 2014 г. Высокий суд Бомбея отклонил ходатайство местных жителей о приостановлении приобретения земли для проекта международного аэропорта Нави Мумбаи до внесения изменений в компенсацию. Постановление позволяет Корпорации городского и промышленного развития Махараштры (CIDCO) приступить к приобретению более 670 гектаров для проекта. Как сообщается, суд заявил, "О остановке проекта речи не идет, поскольку это отвечает интересам широкой общественности.."

Август 2014 г. CIDCO дополнительно продлила крайний срок подачи запросов на квалификацию (RFQ) для проекта со 2 сентября 2014 года до 30 октября 2014 года. Ожидается, что заявители, прошедшие предварительный отбор, будут объявлены к концу декабря 2014 года. Дата подачи запросов предложений ранее переносилась с 18 июня 2014 г. на 2 сентября 2014 г..

CIDCO объявил тендер на получение контракта на застройку земли в основной авиационной зоне проекта аэропорта. Контракт включает планировку земли под строительство взлетно-посадочных полос аэропорта. Общая стоимость разработки земли для проекта увеличилась с 23 миллиардов индийских рупий (380 миллионов долларов США) до 27 миллиардов индийских рупий (446 миллионов долларов США)..

Июл-2014. CIDCO продлила срок подачи запросов предложений по проекту до 02 сентября 2014 года. Правительство Индии одобрило пересмотренную тендерную документацию по проекту в середине июля 2014 года. CIDCO планирует объявить отобранных кандидатов на участие в проекте 30 октября 2014 года. Крайний срок подачи заявок был ранее продлен с 18 июня 2014 года до 30 июля 2014 года..

CAA утвердило пересмотренный тендерный документ, подготовленный CIDCO, что позволяет компании объявлять тендеры на строительство и эксплуатацию аэропорта. Первоначальный проект тендерной документации был первоначально представлен в начале 2013 года, а исправленная версия была представлена ​​в марте 2014 года. CIDCO будет владеть не менее 26% акций аэропорта, а до 74% будет предложено частному консорциуму. Документ устанавливает максимальный предел владения для авиакомпаний на всех торгах консорциума по проекту на уровне 26%, по сравнению с 10% в первоначальном проекте. Иностранные авиакомпании также могут участвовать в проекте при условии утверждения правительством Индии. Ожидается, что CIDCO внесет в проект 23,75 млрд индийских рупий (395 млн долларов США), а частный консорциум предоставит 122,2 млрд индийских рупий (2,03 млрд долларов США). Квалификационные заявки должны быть представлены до 2 сентября 2014 г., и ожидается, что процесс отбора займет восемь месяцев. Mumbai International Airport Ltd (MIAL) имеет право преимущественной покупки по проекту.

Июн-2014. CIDCO сообщила, что получила 127 писем о согласии от землевладельцев, пострадавших от строительства аэропорта, с момента выпуска нового постановления правительства о компенсации в середине июня 2014 года. CIDCO требует в общей сложности 1200 писем о согласии на 671 га земли в 14 деревнях..

Вице-председатель CIDCO и управляющий директор Санджай Бхатия подтвердил, что первая очередь аэропорта может быть введена в эксплуатацию к декабрю 2018 года. Первый этап будет включать одну взлетно-посадочную полосу, терминалы прибытия и отправления, а также таможенные и иммиграционные службы. Г-н Бхатия сказал, что стоимость аэропорта по-прежнему ожидается в 145 миллиардов индийских рупий (2,4 миллиарда долларов США)..

CIDCO продлила крайний срок подачи заявок на квалификацию (RFQ) для контракта на разработку международного аэропорта Нави Мумбаи с 28 июня 2014 года до 31 июля 2014 года. Участники тендера запросили поправки к положениям в документе RFQ, чтобы внести больше ясности в проект разработки, требования к участникам и интервалы между соглашениями по проекту..

Май-2014. CIDCO подтвердила, что крайний срок подачи заявок на квалификацию для развития аэропорта Нави Мумбаи будет продлен с 18 июня 2014 года до 18 июля 2014 года..

CIDCO объявила тендер на подготовку участка под строительство. CIDCO заявила, что в результате продлит крайний срок RfQ для строительства аэропорта до 30 июля 2014 года. На участке есть небольшие холмы, которые нужно расчистить, и река, которая требует отвода.

Февраль 2014 г. CIDCO официально выпустила глобальный запрос на квалификацию (RFQ) для предлагаемого международного аэропорта в Нави Мумбаи, 10 участников тендера уже проявили интерес. Тендерные предложения должны быть поданы до 18 июня 2014 года, при этом ожидается, что процесс торгов и оценки займет до 10 месяцев. CIDCO все еще необходимо приобрести 696 из 2 268 гектаров, необходимых для проекта аэропорта. Международный аэропорт Мумбаи (MIAL) имеет преимущественное право отказа в реализации проекта. Согласно CIDCO, в случае, если MIAL соответствует предложению, получившему наивысшую оценку, он будет считаться участником, предложившим наивысшую цену, и проект будет передан MIAL. CIDCO ожидает, что аэропорт может начать работу с единственной взлетно-посадочной полосой уже в 2018 году. Начальные подготовительные работы, которые будут выполнены CIDCO, потребуют 23,56 млрд индийских рупий (375 млн долларов США), при этом первые два этапа строительства потребуют общих инвестиций 95 миллиардов индийских рупий (1,52 миллиарда долларов США). Главный министр штата Махараштра Притхвирадж Чаван выразил надежду, что первый этап тендерного процесса на строительство будет завершен в течение следующих 90 дней, и что окончательные торги пройдут быстро после этого..

Янв-2014. CIDCO отвергает утверждения о том, что задержки в реализации проекта могут стать политической проблемой в преддверии парламентских выборов. Председатель CIDCO Прамод Хиндурао сказал: «Мы не рассматриваем это как политический вопрос. Проект аэропорта находился в подвешенном состоянии 13 лет. Так что еще год или около того не имеет значения. Но я в равной степени надеюсь, что проблема нескольких деревень, не согласившихся на лучший пакет, разработанный до сих пор, скоро исчезнет ».

По словам главного министра Махараштры Притхвираджа Чавана, который встретился с официальными лицами аэропорта Цюриха и обсудил планы развития аэропорта, руководство аэропорта Цюриха проявило интерес к развитию предлагаемого аэропорта Нави Мумбаи..

CIDCO объявила, что корпорация намерена выделить местным разработчикам около 20 миллиардов индийских рупий (321 миллион долларов США) на базовые работы по созданию инфраструктуры аэропорта. CIDCO планирует запустить процесс запроса на квалификацию с 5 февраля 2014 года. Работы, которые будут присуждены местным компаниям, включают в себя основные землеройные работы, перенос инженерной инфраструктуры и строительство гражданских объектов. Общая стоимость разработки Navi Mumbai в настоящее время прогнозируется на уровне 145,7 млрд индийских рупий (2335 млн долларов США)..

Декабрь 2013 г. Государственный министр гражданской авиации К. К. Венугопал проинформировал нижнюю палату парламента Индии о том, что правительство штата Махараштра готовит запрос на право выбора концессионера на строительство международного аэропорта «Нави Мумбаи». Необходимые разрешения Министерства обороны, Министерства окружающей среды. & Форест (МЭФ) и другие агентства были получены.

Ноябрь-2013. Управляющий директор CIDCO Санджай Бхатия сказал, что работы по проекту строительства международного аэропорта Нави Мумбаи, как ожидается, начнутся в течение года, а начальная фаза строительства аэропорта с единой взлетно-посадочной полосой и терминалом, как ожидается, будет введена в эксплуатацию в 2017 году. Глобальный тендер на строительство будет введен в эксплуатацию в начале 2014 года. Ожидается, что в течение шести месяцев начнутся работы по расчистке территории и незастроительные подготовительные работы для строительства.

Сентябрь 2013 г. Управляющий директор CIDCO В. Радха сказал, что проект аэропорта Нави Мумбаи «возможно, придется свернуть, поскольку он стал невыполнимым», сославшись на продолжающиеся задержки и затраты на строительство. Прогнозируемые «больше не могут допустить задержек» с приобретением земли. Обсуждения компенсации с лицами, пострадавшими в результате аварии, продолжаются и привели к более чем десятилетним задержкам. CIDCO уже предупредила, что переговоры могут отложить строительство аэропорта еще на 12 месяцев. Г-н Радха, однако, сказал, что агентство привержено продолжению проекта, несмотря на задержки и рост стоимости проекта..

Прогнозируемая стоимость проекта выросла с 47,660 млрд индийских рупий (753 млн долларов США) до 145,73 млрд индийских рупий (2,3 млрд долларов США). Сообщается, что AAI готовит ряд вариантов долгосрочного финансирования для своего развития на случай, если частные разработчики не будут заинтересованы в процессе торгов. Международный аэропорт Нави Мумбаи теперь терпит более чем пятилетние задержки из-за приобретения земли и экологических проблем..

Июл-2013. Вице-председатель City and Industrial Development Corporation (CIDCO) и управляющий директор Санджай Бхатия объявил, что аэропорт Нави Мумбаи по-прежнему требует одобрения от правительства Индии для проведения глобального тендерного процесса и от Высокого суда Мумбаи для экологической очистки территории мангровых зарослей на территории планируемого развития аэропорта. . Ожидается, что экологические разрешения будут предоставлены в ближайшие несколько месяцев, но между утверждением тендера и заключением контракта с разработчиком потребуется не менее восьми месяцев..

Июн-2013. Индийская корпорация городского и промышленного развития (CIDCO), как сообщается, испытывает давление, чтобы достичь соглашения с землевладельцами о приобретении 475 гектаров, необходимых для проекта международного аэропорта Нави Мумбаи. Председатель CIDCO Прамод Хиндурао заявил: «Прилагаются все усилия для скорейшего урегулирования конфликта с ЛЗП [лицами, затронутыми проектом]». Сообщается, что CIDCO обеспокоена тем, что, если она быстро не достигнет соглашения с ЛЗП, чтобы избежать дальнейших задержек, которые могут поставить под угрозу будущее проекта..

Правительство штата Махараштра планирует провести встречу с Индийской комиссией по планированию, чтобы обсудить задержки в приобретении земли, которые остановили строительство запланированного международного аэропорта Navi Mumbai. Стоимость этапа I прогнозировалась в размере 960 миллионов долларов США, а общая стоимость — 1,6 миллиарда долларов США, но только прогнозируемые затраты на приобретение земли, как сообщается, достигли 170 миллиардов индийских рупий (2989 миллионов долларов США)..

Профили CAPA.

Профили CAPA помогают вам определять новые возможности для бизнеса и принимать более эффективные бизнес-решения, предоставляя точные и актуальные данные об аэропортах, авиакомпаниях, поставщиках, инвесторах, ТОиР, арендодателях и странах / территориях по всему миру. Каждый профиль предлагает исчерпывающие новости и анализ, а также возможность детализировать данные о графиках, доле мощностей, парке, трафике, финансовых результатах и ​​многом другом..

Наши полные профили доступны только членам CAPA. Членство в CAPA обеспечивает эксклюзивный доступ к информации, необходимой для мониторинга конкурентной среды и направления вашей организации к успеху..

Он идеально подходит для отраслевых аналитиков, менеджеров и руководителей, которым нужен моментальный снимок последних новостей, анализа и данных от нашей глобальной команды, с возможностью экспортировать или отправлять отчеты в формате PDF по электронной почте одним щелчком мыши..

5000+ аэропортов 3000+ авиакомпаний 1600+ поставщиков 800+ инвесторов аэропортов 250+ стран / территорий и регионов И многое другое.

Членство в CAPA также дает вам доступ к индивидуальному выбору из более чем 400 глобальных сводок новостей каждый будний день, а также к обширному центру данных, аналитическим отчетам и исследовательским публикациям. Вы также можете выбрать из нашего ряда премиальных надстроек, включая матрицу ТОиР, карты маршрутов, данные о парке и многое другое..

Похожие статьи