Конверсия грузового фургона Постройте стелскемпер из обычного грузового фургона

Преобразование грузового фургона.

В предыдущем видео мне не удалось прикрепить потолочную панель с помощью застежки-липучки 3M Dual Lock. Сегодня у меня другой подход и я использую собственный гидравлический домкрат с удлинительной стойкой, чтобы соединить планки Dual Lock вместе..

Это медленный процесс, когда я слежу за каждой из двух поперечных балок потолка из стороны в сторону и прикладываю силу к панели, где встречаются полосы Dual Lock..

Литиевая батарея своими руками — 2b.

Это одна из серии статей, описывающих мой путь сборки и установки литиевых аккумуляторных элементов в рамках модернизации моего фургона. Скорее всего, я сделаю ошибки и, возможно, даже не достигну своей цели — дешевый, но большой банк литиевых батарей. Это продолжение второй части моего путешествия.

Верхняя балансировка.

Я использовал небольшой лабораторный блок питания на 12 В, чтобы сбалансировать элементы батареи. Я соединил все плюсы с шинами и отдельно все минусы. Мои ячейки LiFePo принимают макс. 3.65V, и вот как я установил блок питания. Затем установите максимальную силу тока (

Батарейные ящики.

Два простых аккумуляторных блока вмещают по четыре элемента каждый, составляя конфигурацию 12 В, каждый со своей собственной BMS для зарядки / разрядки на 120 А. Вместе они могут работать до 240 А (240 А * 12,8 В = 3072 Вт максимальной мощности). Зарядка, вероятно, будет ограничена до 60-80А..

Потолочная панель фургона — Часть III.

Я продолжаю с того места, на котором остановился в предыдущей статье «Потолочная панель Van, Часть II». Напоминаем, что я использую автомобильный твид, защищенный от повседневного износа и ультрафиолета, очень похожий по цвету и текстуре на передние сиденья фургона..

Прежде чем я смогу установить потолочную панель, мне все еще нужно закончить и прикрепить этот черный пеноблок над раздвижной дверью, а также небольшой шкаф, в котором находятся два переключателя, ручка управления газовым обогревателем и верхний шкаф..

Литиевая батарея своими руками — 2.

Это одна из серии статей, описывающих мой путь сборки и установки литиевых аккумуляторных элементов в рамках модернизации моего фургона. Скорее всего, я сделаю ошибки и, возможно, даже не достигну своей цели — дешевый, но большой банк литиевых батарей. Это вторая часть моего путешествия.

Краткое обновление.

Я закончил балансировку своих восьми литиевых батарей (3,2 В при 272 Ач). Если бы они заряжались при 3,65 В (максимально допустимое для этих элементов), большую часть времени около 10 А. Верхняя балансировка должна завершиться, когда ток в блоке питания упадет ниже 0,100 А, но я отключил питание примерно при 0,385 А. В то время, проверив клеммы ячейки с помощью высококачественного мультиметра, я увидел напряжение ячейки 3,653 В, что явно превышает допустимое значение 3,65 В..

Литиевая батарея DIY.

Сегодня, после двухмесячного ожидания, я получил свои литиевые аккумуляторные батареи из Китая. Я делал периодические покупки через Alibaba и AliEpress в течение последних 2 лет, в основном менее 20 долларов США каждый, и пока у меня не было никаких проблем. Это вселило в меня уверенность, чтобы попробовать купить на Alibaba за 750 долларов восемь литиевых батарей 3,2 В — 272 А · ч. Я потратил еще около 200 долларов на другие компоненты, чтобы все заработало. Это включало в себя хороший мультиметр, небольшую электростанцию ​​для балансировки батарей, тяжелую проводку, шины, переключатели, BMS и множество наконечников, болтов и гаек..

Как купить аккумуляторы в Китае.

Большая часть следующей информации была получена с форума DIY Solar..

Как заказать китайские батарейки.

Помните о следующих проблемах, которые могут возникнуть при работе с вашими китайскими контактами..

НЕТ, НЕ все говорят по-английски. Часто, если они не понимают, о чем вы спрашиваете, они запускают это через Google Translate, и оттуда все идет под откос. НЕ используйте сокращения. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ сленг. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ длинные предложения. Keep проста. Читать далее Как купить аккумуляторы в Китае →

Потолочная панель фургона — Часть II.

Я продолжаю с того места, на котором остановился в предыдущей статье. Потолочная панель фургона, часть I. Напоминаю, что я использую автомобильный твид, защищенный от ежедневного износа и ультрафиолета, очень похожий по цвету и текстуре на передние сиденья фургона..

В этом видео я начинаю с приклеивания краев ткани к фанерной панели и вырезаю отверстия в ткани, через которые будут проходить световые шайбы, и туда же приклеиваю ткань. После того, как я нанесу клей, 3M 77 высохнет до липкости в течение нескольких минут; Затем вы можете закончить нанесение твида.

Когда клей высох на ощупь, я подтягиваю ткань за острый край и затем складываю ее на поверхность панели. Закончите несколькими движениями J-Roller. Старайтесь избегать слишком большого количества ткани на внешних углах, иначе толщина станет очевидной..

Мои китайские литиевые аккумуляторные батареи. да уж!

Сегодня, после двухмесячного ожидания, я получил свои литиевые аккумуляторные батареи из Китая. Я делал периодические покупки через Alibaba и AliExpress в течение последних 2 лет, в основном менее 20 долларов США каждая, и пока у меня не было никаких проблем. Это вселило в меня уверенность, чтобы попробовать купить на Alibaba за 750 долларов восемь литиевых батарей 3,2 В — 272 А · ч. Я потратил еще около 200 долларов на другие компоненты, чтобы все заработало. Это включало в себя хороший мультиметр, небольшую электростанцию ​​для балансировки батарей, тяжелую проводку, шины, переключатели, BMS и множество наконечников, болтов и гаек..

Потолочная панель фургона — Часть I.

Большая часть потолка покрыта изоляцией толщиной 1–1 / 2 дюйма, и пора его закрыть..

Я планирую использовать 4 ‘x 8’ (

240см) лист 3/16 ″ (

5 мм) толщиной фанеры, покрытой автомобильной твидовой тканью, которую я также использую на некоторых стенах и вокруг окон фургона. На некоторых деталях лист обрезается, чтобы поместиться между шкафами; остальные части — полные 48 ″ (

120 см) шириной. Это означает, что мне нужно использовать несколько узких шпаклевочных досок, чтобы покрыть весь потолок. Эти доски также будут поддерживать края панели..

Создание литиевой батареи своими руками.

С приближением конца Van Build несколько важных проектов требуют внимания. Сегодня я начну работать над аккумуляторной батареей моей солнечной системы. Первоначально, и это было в начале постройки фургона, я установил две 6-вольтовые батареи для гольф-каров. Это зацепило только меня.

100 Ач при номинальном напряжении 12 В. Достаточно только для самого простого использования. Времени тоже более чем достаточно, запланировано минимальное количество поездок..

Обзор.

Однако основная причина заключалась в том, что всего 3-4 года назад технология литиевых батарей практически не существовала и была очень дорогой. Сейчас, когда я оглядываюсь назад, многое изменилось. Теперь мы знаем, что зарядка литиевой батареи при температурах ниже точки замерзания — это большой запрет, балансировка ячеек должна быть частью настройки, и многие другие вопросы лучше понимаются. Разработка недорогих BMS (систем управления батареями) также сделала возможной установку своими руками..

Видео.

В процессе отделки пассажирской части салона мне нужно утеплить стены. Перед тем как это сделать, я протянул последнюю проводку через полости в стене..

Изоляция стен состоит из жесткого Poly-Iso, отделенного примерно на 0,5 дюйма от обшивки автомобиля несколькими точками распыляемой пены, в которую впрессован Poly-Iso. Эта пустота действует как барьер и способ отвода конденсата, не смачивая изоляцию..

Похожие статьи