Комплексный онлайнинструмент для отслеживания посылок

Отслеживание международных отправлений.

Отслеживайте и отслеживайте все ваши заказы и поставки самым простым способом.

Отслеживание посылок по всей стране и по всему миру.

DPD — DPD, одна из ведущих международных служб экспресс-доставки, имеет эффективную сеть автомобильных перевозок в Европе. Курьерская служба DPD осуществляется на уровне общепризнанных международных стандартов, доставка различных видов отправлений практически во все страны сделала компанию одной из ведущих в мире..

Почта Канады — Почта Канады предоставляет почтовые и логистические услуги. Доставка почтовых отправлений может осуществляться морем, авиапочтой и другими вариантами. Между тем, он гарантирует безопасную и надежную доставку любых товаров за границу / в вам..

PosLaju — PosLaju является ведущей курьерской компанией, 80% населенных пунктов Малайзии которой покрыто ее бизнесом. Основное преимущество организации логистики — быстрая доставка почты и посылок..

TNT — сеть приема и транспортировки грузов TNT предоставляет надежные услуги в области доставки документов, посылок и грузов. Доставка почтовых отправлений и посылок осуществляется TNT внутри страны и за рубежом..

DTDC — DTDC предоставляет высококачественные услуги с использованием новейших технологий, она ведет международный бизнес в 21 стране, таких как США, Великобритания, Китай, Австралия и Объединенные Арабские Эмираты. Он принадлежит международному бренду Geo post. Сегодня это крупнейшая сеть экспресс-доставки в Индии..

Hermes — Hermes — известная логистическая экспресс-компания с глобальным бизнесом. Компания специализируется на логистических услугах, обеспечивает быструю и надежную доставку посылок..

USPS — Почтовая служба США (USPS) — основной оператор почтовых услуг в США. USPS является членом ВПС (Всемирного почтового союза), поэтому налажено сотрудничество с другими национальными почтовыми службами, сегодня почта, отправленная из США через USPS, может быть доставлена ​​практически в любую точку мира..

Универсальный инструмент отслеживания посылок.

Отслеживание профессиональных курьеров по всему миру.

TrackRu показывает информацию о текущем статусе и местонахождении вашей посылки, независимо от того, доставлена ​​ли она местной почтовой службой или международной курьерской службой..

Легко отслеживать вашу посылку.

Просто введите свой номер отслеживания в поле поиска, нажмите "Проверь состояние" кнопку, просмотрите полную информацию о состоянии. Ваши посылки будут сохранены для быстрого обновления почти в реальном времени..

Все в одной системе слежения.

Вам легко получить самую свежую и подробную информацию о любом пакете, который у вас есть, все под контролем.!

Часто задаваемые вопросы.

I. Какой номер для отслеживания и номер заказа?

Номер для отслеживания используется для проверки статуса доставки вашего груза. Номер отслеживания генерируется после получения товара перевозчиком. Вы можете отслеживать свою посылку, используя номер для отслеживания на нашем сайте или на официальном сайте курьера..

Номер заказа — это номер, сгенерированный интернет-магазином после оформления заказа, в этом номере содержится информация о товаре..

II. Можно ли отследить посылку по номеру заказа?

По номеру заказа вы не можете отследить свой заказ. Номер заказа создан для удобства продавца магазина и решения технических проблем. Отслеживание посылки по номеру отслеживания или идентификатору, выданному перевозчиком.

III. Как получить мой номер для отслеживания?

1. Вы можете напрямую запросить номер для отслеживания у продавца или грузоотправителя. 2. Обычно они отправляют вам электронное письмо с номером отслеживания после отправки товара. В этом случае, пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик. 3. Вы также можете найти свой номер отслеживания на странице заказа платформы электронной коммерции..

IV. Как отследить мою посылку?

Независимо от того, какой курьерской службой была отправлена ​​ваша посылка или груз, вам нужно только ввести номер отслеживания в поле поиска на нашем веб-сайте и щелкнуть "Проверь состояние" кнопка. Информация о статусе вашего пакета будет отображаться через несколько секунд..

V. Методы отслеживания посылок.

1. Универсальный профессиональный сервис отслеживания посылок — TrackRu. Он охватывает подавляющее большинство курьерских служб по всему миру, поддерживает отслеживание не только внутренних, но и международных посылок и почтовых отправлений, отслеживание всех видов посылок и почтовых отправлений может быть реализовано одним щелчком мыши на одном сайте..

2. Официальный сайт, посылку можно отследить на официальном сайте почтовой службы, введите номер отслеживания на странице соответствующей компании, чтобы получить информацию о статусе посылки..

VI. что делать, если на странице результатов ничего не найдено?

Если нет информации о статусе вашей посылки, возможно, ваша посылка еще не принята перевозчиком, информация появится в ближайшее время. Пожалуйста, попробуйте отследить позже.

Если вы долго ждали, пройдите на почту и спросите о статусе посылки. Возможно, посылка пришла на почту и ждет вас. Если ответа не получено, обратитесь к продавцу и поднимите спор.

VII. Как связаться с перевозчиком?

Если у вас есть какие-либо вопросы о статусе посылки или другие вопросы, контактную информацию перевозчика можно найти на соответствующей странице. Щелкните ссылку оператора связи, чтобы получить доступ к его официальному веб-сайту, вы также можете задать вопросы в нашем Q&Раздел, или прочитайте отзывы других, вы получите более подробную информацию.

VIII. Срок доставки посылки из Китая.

Срок доставки посылки или почты из Китая составляет от 7 до 60 дней. Срок доставки посылки или почтовых отправлений в основном зависит от курьера и таможни. Для стандартной доставки AliExpress срок доставки из Китая составляет примерно 20-45 дней (в каждом случае по-разному) с момента отправки..

Похожие статьи