Кодекс поведения Aspo

Кодекс поведения Aspo.

1. НАША ЧЕСТНОСТЬ.

Кодекс поведения разъясняет стандарты поведения, которые ожидаются от сотрудников Aspo Group при выполнении ими своих обязанностей. Он дает рекомендации в тех областях, в которых сотрудникам необходимо принимать личные и этические решения. Настоящий Кодекс поведения применяется ко всем сотрудникам и операциям Группы Aspo..

Кодекс поведения утверждается и публикуется Советом директоров Aspo..

В Aspo мы считаем, что этичное и ответственное поведение — это не только правильно, но и правильно для нашего бизнеса. Кодекс поведения Aspo («Кодекс») — это основа для правильного ведения бизнеса..

Мы соблюдаем применимые законы и правила во всех наших операциях. Однако для нас честность начинается с нашего Кодекса поведения и повседневных методов работы..

В нашем Кодексе поведения изложены принципы, которые помогают нам принимать этически обоснованные решения. Мы все обязаны знать наш Кодекс поведения, знать, как поступать правильно и понимать, почему это важно..

Делая правильный выбор, мы защищаем ценность, создаваемую в Aspo каждый день. Честное поведение создает нашу репутацию надежного партнера, поставщика, клиента и работодателя..

Как член Глобального договора Организации Объединенных Наций мы ценим его десять принципов, касающихся прав человека, труда, окружающей среды и борьбы с коррупцией..

Как сотрудники Aspo, мы должны:

Прочтите, поймите и соблюдайте наш Кодекс поведения. Сообщайте и выражайте нашу озабоченность, если мы подозреваем какое-либо неправомерное поведение. Когда вы не уверены в правильности своих действий, обратитесь за советом к нашим менеджерам или юридическому отделу Aspo, отвечающему за соблюдение нормативных требований..

Кроме того, ожидается, что менеджеры:

Подавать личным примером Рассказывать о нашем руководстве по соблюдению нормативных требований и политиках компании своей команде и находить время, чтобы обсудить, как они применяются к команде. Создавайте атмосферу, в которой члены команды чувствуют, что могут выражать свои опасения. Выслушивайте опасения членов команды и сообщайте о любых подозрениях в неправомерном поведении. чтобы они узнали о супервизии и поддержали свои команды в достижении вышеперечисленных ожиданий.

2. НАШИ ЛЮДИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

2.1 Уважайте людей и права человека.

Aspo привержена соблюдению прав человека в соответствии с Руководящими принципами бизнеса в аспекте прав человека Организации Объединенных Наций. Мы продвигаем достойные условия труда. Мы не допускаем использование принудительного или детского труда ни при каких условиях..

Недискриминация, разнообразие и инклюзивность.

Aspo относится ко всем с достоинством и уважением. Все наши сотрудники должны уважать право каждого на свободу мысли, убеждений, их выражения, религии и право на мирные собрания. Мы не терпим никакой дискриминации на основании образования сотрудников, личных навыков, положения, личности, образа жизни, опыта работы, этнической принадлежности, религии, пола, сексуальной ориентации, возраста, национального происхождения, способностей и других характеристик. Это относится ко всем сотрудникам, включая временных, мигрантов, студентов, контрактников, прямых сотрудников, а также любого другого сотрудника или кандидата на работу..

Aspo уважает разнообразие и стремится обеспечить инклюзивную рабочую среду без притеснений..

Благополучие, здоровье и безопасность.

Для Aspo важно благополучие и здоровье сотрудников. Мы никогда не идем на компромисс в отношении безопасности и работаем только с деловыми партнерами, которые разделяют нашу приверженность здоровью и безопасности. Мы все несем ответственность за безопасную работу в любое время и должны соблюдать соответствующие.

законы по охране труда и технике безопасности, а также правила и стандарты безопасности нашей компании. Все менеджеры должны инструктировать, контролировать и поддерживать свои команды, чтобы они могли работать безопасно.

2.2 Экологическая ответственность и безопасность продукции.

Aspo уважает окружающую среду и стремится снизить воздействие на окружающую среду во всех своих операциях. Мы все несем ответственность за то, чтобы продукты были безопасными для использования, для которого они предназначены, и соответствовали их нормативным требованиям..

3. ЧЕСТНОСТЬ БИЗНЕСА.

3.1 Абсолютная нетерпимость к коррупции и взяточничеству.

Мы не терпим коррупции или взяточничества в любой форме. Мы никогда не предлагаем и не даем взятки, не позволяем давать взятки государственным служащим или частным лицам, и мы никогда не просим и не принимаем взятки..

В частности, мы не должны давать или предлагать что-либо ценное, чтобы ненадлежащим образом повлиять на бизнес-решение с целью ведения бизнеса, ведения бизнеса или получения несправедливого преимущества. Мы не можем делать это прямо или косвенно, то есть через третье лицо, действующее от имени Aspo. Аналогичным образом, мы не должны прямо или косвенно просить или принимать что-либо ценное, что может повлиять или может повлиять на нашу способность быть объективными при принятии деловых решений. «Все, что имеет ценность» следует понимать в широком смысле и включает любые платежи, ссуды, скидки, политические или благотворительные взносы, возмещение расходов, подарки, подарочные карты, еду, развлечения, поездки, работу или стажировку, деловые возможности, услуги или другие преимущества..

Мы следим за тем, чтобы подарки и знаки гостеприимства всегда соответствовали четкой бизнес-цели и были точно зарегистрированы, имели разумную стоимость и соответствовали характеру деловых отношений. Все запросы и предложения о ненадлежащих платежах, льготах, подарках или знаках гостеприимства должны быть отклонены и незамедлительно сообщены сотруднику отдела нормативно-правового соответствия Aspo..

Мы ведем активную конкуренцию, но при этом честно и этично и в рамках применимого законодательства о конкуренции. Каждый сотрудник Aspo должен соблюдать законы, правила и внутреннюю политику в области конкуренции..

3.2 Защита активов и информации компании.

Материальные и нематериальные активы В нашей повседневной работе мы несем ответственность за активы Aspo и наших деловых партнеров, такие как машины, оборудование, сырье, автомобили, ИТ и мобильные устройства, фонды, интеллектуальная собственность и информация. Ожидается, что мы будем бережно обращаться с ними и защищать их от повреждения, потери, кражи и ненадлежащего использования..

Все наши сотрудники должны принимать соответствующие меры для защиты нашей конфиденциальной информации и информации наших деловых партнеров. Мы бережно относимся к конфиденциальной информации и передаем конфиденциальную информацию только тем, кто имеет право на доступ к информации и нуждается в ней для выполнения своей работы..

Мы соблюдаем наши корпоративные политики и процедуры для защиты данных от угроз и несанкционированного и незаконного использования. Мы уважаем конфиденциальность наших коллег, заинтересованных сторон и их представителей, обрабатывая личные данные в соответствии с соответствующими законами и политиками компании..

Раскрытие и инсайдерская информация Как компания, зарегистрированная на бирже, мы должны соблюдать применимые законы и правила фондовой биржи при раскрытии информации Aspo. Только уполномоченные сотрудники компании могут делать публичные заявления для СМИ от имени Aspo. Мы стремимся соблюдать правила и положения, касающиеся злоупотреблений на рынке и внутренней информации, таких как ограничения на торговлю и раскрытие информации..

Принятие решений и документирование. Наши решения должны приниматься в интересах Aspo. Юридические и финансовые процедуры утверждения используются в нашей организации, и мы стремимся им следовать. Эти процедуры включают определение уполномоченных лиц, денежные лимиты и разделение обязанностей..

Все деловые операции должны регистрироваться в наших книгах и счетах точно и справедливо. Точный учет и отчетность помогают нам выполнять наши законодательные и нормативные требования, например, в отношении налогообложения..

3.3 Избегайте конфликта интересов.

Ожидается, что мы все будем действовать в интересах Aspo. Это означает, что мы все должны, среди прочего, избегать конфликтов интересов. Конфликт интересов возникает, когда ваши личные интересы вступают в противоречие с интересами Aspo. Даже видимость конфликта интересов может навредить компании и нашей репутации..

4. НАШИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ.

Деловые партнеры Мы стремимся к продуктивным, этичным и прозрачным отношениям с нашими поставщиками, агентами, дистрибьюторами, клиентами и подрядчиками. Мы ожидаем, что наши партнеры будут соблюдать все применимые законы и постановления, а также соблюдать наш Кодекс поведения для поставщиков..

Соблюдение правил торговли и борьба с отмыванием денег Мы ведем наш бизнес в международной торговой среде, которая требует импорта и экспорта продуктов, других товаров, услуг и информации из одной страны в другую..

Мы соблюдаем применимые законы и постановления, влияющие на нашу деятельность. Правила включают, помимо прочего, эмбарго и санкции, таможенные правила импорта и экспорта, экспортный контроль, таможенную оценку, страну происхождения и преференциальную торговлю. .

Мы не ведем бизнес в нарушение применимых законов о борьбе с отмыванием денег, терроризмом и финансовыми преступлениями..

5. СООТВЕТСТВИЕ ВСЕМ.

Мы все несем ответственность за соблюдение этических норм и принципов Aspo. Если мы подозреваем неправомерное поведение, мы все обязаны высказаться и сообщить об этом, а также выслушать опасения, высказанные другими. Мы никогда не должны предполагать, что кто-то другой сообщил о риске или проблеме..

Выскажите свое беспокойство — изобличение.

Мы поддерживаем культуру, которая поощряет каждого человека говорить свободно. Мы предоставляем безопасный, надежный и конфиденциальный способ выразить озабоченность и вопросы, когда обычные способы недоступны или неуместны..

Все сотрудники должны незамедлительно сообщать о любых предполагаемых или наблюдаемых нарушениях закона, настоящего Кодекса поведения, нашего руководства по соблюдению нормативных требований или других политик Aspo, чтобы.

их менеджеры или генеральный директор компании, представитель Aspo Legal, Aspo HR или Aspo Internal Audit, либо используют канал Aspo для информирования о нарушениях через веб-сайт https://report.whistleb.com/aspo.

Это позволяет нам решать проблемы и своевременно исправлять их, а также предотвращать их повторное появление в том же месте или в другом месте в организации..

Мы внимательно изучаем отчеты о неправомерных действиях, обрабатываем персональные данные надлежащим образом и, насколько это возможно, сохраняем конфиденциальность отчетов..

Мы не допустим преследования любого лица, которое добросовестно сообщает о предполагаемом неправомерном поведении или участвует в расследовании, направленном на устранение подозреваемого неправомерного поведения. Примеры возмездия включают понижение в должности, увольнение, отказ в продвижении по службе, снижение заработной платы и любые угрозы, запугивание или преследование. Любое лицо, независимо от должности, которое совершает ответные действия, подлежит дисциплинарному взысканию..

Нарушения нашего Кодекса, в том числе несвоевременное сообщение об известном нарушении Кодекса или ложное сообщение о нарушении, могут привести к дисциплинарным взысканиям вплоть до увольнения..

Совет директоров Aspo, 18 декабря 2019 г..

Похожие статьи