9 Идей домашнего задания по социальному испанскому с использованием любимых технологий Блог преподавателя испанского языка FluentU

9 идей социального испанского домашнего задания с использованием любимых технологий.

Назначение домашних заданий имеет важное значение для поддержания работы после уроков. .

Многие преподаватели в первую очередь полагаются на свои учебники при выполнении домашних заданий, но если вы попросите учащихся высказать свое мнение по этим задачам, они сообщат вам, насколько они устали от одного и того же старого, того же старого, ночь за ночью..

Им могут не нравиться традиционные домашние задания из учебников, потому что они кажутся механическими или нереалистичными..

И если они будут действительно честными, они скажут вам, что они бы предпочли использовать свои смартфоны и планшеты..

Не поймите меня неправильно, учебники для изучения испанского, безусловно, имеют ценность, но вердикт вынесен: мы можем намного лучше выполнять домашние задания.!

Это ставит перед нами преподавателей испанского языка высшую задачу: заинтересовать учащихся выполнением домашних заданий по испанскому языку..

В конце концов, мы знаем, что обучения в классе недостаточно, чтобы выучить язык. Студентам необходимо продолжать применять это на практике в свободное время. Звучит сложно, но на самом деле есть простой способ решить эту проблему..

Почему бы не заставить их работать с испанским на платформах, на которых они уже проводят большую часть своего времени??

Скачать: это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который можно брать с собой куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Попробовать FluentU БЕСПЛАТНО!

Как подойти к домашнему заданию по испанскому языку.

При назначении домашнего задания можно руководствоваться шестью общими советами:

Стремитесь к творчеству и развлечениям, одновременно обеспечивая обучение учащихся Challenge, но не слишком много. Убедитесь, что учащиеся активно работают с материалом, а не бездумно копируют или повторяют вещи. Постоянно меняйте свои задания; проявите творчески спонтанный и непредсказуемый подход, чтобы держать учеников на ногах.Предоставляйте ученикам варианты домашних заданий, когда это возможно, чтобы они чувствовали свободу выбора в том, как они проводят время вне класса..

9 идей социального испанского домашнего задания с использованием любимых технологий.

Здесь я призываю вас, друзья-испанские преподаватели-пионеры, принять сильное влияние социальных сетей и мобильных технологий в нашу эпоху, побуждая студентов учиться, изучать и выполнять задания в приложениях, на сайтах и ​​платформах, на которые они уже проводят большую часть своего времени. на.

Имейте в виду, что всегда есть несколько учеников, в зависимости от их родительских предпочтений и экономического класса, у которых не будет доступа к следующим приложениям, сайтам и платформам или даже к смартфонам. Используйте свое собственное «усмотрение учителя», чтобы решить, какие из них подходят, а какие не подходят для уникального состава учеников в вашем классе.!

¡Ojo! Выполняя эти задания, не упускайте из виду безопасность в Интернете. По ходу дела я дам несколько советов, но не забывайте, что ваша работа — обеспечить кибербезопасность и свести к минимуму кибер-издевательства..

1. Практикуйтесь в произношении в Snapchat..

В 2013 году Facebook предложил купить Snapchat за 3 миллиарда долларов. 30 сотрудников Snapchat отказались от этого предложения. Хотя Snapchat был очень популярен, его поначалу резко критиковали за то, что он не принял предложение Facebook. Тем не менее, он продолжал расцветать и превращался в электростанцию, которой он является сейчас..

Многие технические эксперты говорят, что это будущее мира..

Вы когда-нибудь видели 6-летнего Снапа? Дети в возрасте от 5 до 9 лет постепенно становятся самыми ловкими пользователями Snapchat. Привязка настолько затягивает, что пользователи Snapchat, как сообщается, ежедневно проводят 20-30 минут в приложении, и многие из наших студентов уже в курсе..

Итак, вот что я предлагаю:

а. Попросите учащихся найти пять слов на испанском языке, которые им особенно трудно произносить. Желательно, чтобы это были слова, соответствующие текущим темам, урокам грамматики и временам, которые вы недавно с ними обсуждали..

б. Попросите их зафиксировать свои попытки произнести слова, объяснить, что они сделали, пытаясь произнести это слово, и перевести значение слова как минимум пяти одноклассникам. Поскольку снимки удаляются автоматически, с этой задачей не должно быть никаких затруднений..

Имейте в виду, что это задание требует «системы чести», так как учащиеся не смогут «сохранить» свою домашнюю работу. Лучшее, что вы можете сделать, — это попросить учащихся вести в своих записных книжках записи о том, с кем они обмениваются снимками..

Тем не менее, я также рекомендую вам после этого случайным образом вызывать учеников в классе, чтобы обсудить выбранные ими слова, их опыт, то, что они выучили, и достигли ли они каких-либо успехов..

2. Создайте видео-пост, вдохновленный Instagram, с практикой претеритуального времени..

Instagram, несомненно, является еще одним технологическим центром, который пользуется популярностью среди самых молодых участников этого поколения. К счастью для Facebook, они смогли выхватить его несколько лет назад. Оказалось, что это была одна из их лучших инвестиций..

Молодые люди особенно любят прокручивать новостную ленту, в основном основанную на изображениях, в отличие от «словесной блевотины», которая часто загромождает посты в Facebook, и это оказалось весьма полезным в образовательных целях. Вот что я предлагаю:

а. Студенты вкратце запечатлевают три момента своего дня на нескольких фотографиях. Попросите пользователей Instagram в классе опубликовать их в своих профилях. Студенты также могут создавать поддельные посты в Instagram с помощью Fotor. Еще один вариант — распечатать эти фотографии для личного коллажа или создать с ними презентации PowerPoint..

б. Студенты добавляют подписи к своим трем моментам в стиле Instagram, описывая то, что они сделали, в претеритном времени. Instagram дает вам 140 символов для каждой подписи к фотографии, и, надеюсь, они пишут до предела!

c. Затем они создают 15-секундное видео (стандартной длины в Instagram), в котором подводятся итоги своего трехминутного дня в претеритном напряжении..

d. Как и в случае с Snapchat выше, не забудьте обсудить в классе их опыт использования Instagram в образовательных целях в день сдачи задания. Возможно, что более важно, попросите их поделиться тем, что они узнали или должны были узнать о претеритном времени, чтобы выполнить это задание..

Ваш стиль преподавания будет определять параметры вашего задания. Например, более продвинутым ученикам может быть предложено использовать в своих подписях только неправильные глаголы претеритума, то есть из грязной дюжины, такие как hacer (делать или делать) или venir (приходить)..

Когда дело доходит до выставления оценок, я считаю полезным не только проверять свою работу на правильность, но и убедиться, что учащиеся действительно серьезно относятся к заданию и, что наиболее важно, получают от него удовольствие.!

В целях безопасности напомните учащимся публиковать только то, что им удобно для всех, или сделать свои сообщения «личными» в настройках конфиденциальности, чтобы их могли видеть только учитель и одноклассники..

3. Практикуйте условное время в подписях к фотографиям в Instagram..

Да, с Instagram мы можем делать больше!

Поскольку многие студенты проводят свое свободное время, просматривая свои ленты новостей в Instagram на основе своей социальной сети, почему бы не активировать свои испанские мозги во время этого фестиваля прокрутки? Вот что я предлагаю:

а. Каждый студент комментирует пять новостных лент друзей и однокурсников, описывая, что бы они сделали, если бы были там с этим другом..

б. Затем каждый ученик создает свое собственное «желаю, чтобы ты был здесь!» Сообщение в Instagram, где они рассказывают своим друзьям, что бы они делали, если бы были вместе.

И снова Instagram ограничивает каждый комментарий 140 словами. Возможная проблема с этим заданием может заключаться в том, что учащиеся чувствуют себя неловко, выполняя домашнее задание на страницах своих друзей в Instagram. Если это так, они могут сделать снимок экрана своего комментария и затем автоматически удалить его, или они могут вручную нарисовать макет публикации в Instagram..

Опять же, используйте свое усмотрение, основанное на уровне навыков вашего класса, относительно того, требовать ли от учеников использовать только неправильные глаголы в условном времени, например poner (положить) или salir (выйти). Возможно, вы даже захотите раздать список удобных слов для условного.

4. Присоединитесь к испаноязычной группе или странице в Facebook и станьте активным..

Что больше всего интересует студентов? Что бы это ни было, скорее всего, ему будет посвящена группа в Facebook. Теперь студентам просто нужно найти его на испанском! Как только они это сделают, я предлагаю следующее:

а. Студенты начинают с того, что настраиваются на то, что публикуют большинство участников, и просматривают комментарии..

б. Затем они могут начать комментировать их на испанском языке. Я рекомендую минимум одно предложение.

c. Наконец, они пишут как минимум два общедоступных сообщения. Они могут опубликовать видео, статью или просто комментарий, но он должен содержать их мнение, быть написанным в настоящем времени, желательно значимым для них и, конечно же, быть написанным на разборчивом испанском языке.!

d. Несколько случайно выбранных учеников могут показывать свои группы и сообщения классу..

Не забывайте о самой важной части: обсудите с классом их опыт и то, что они узнали.!

Также напомните им, чтобы они уточнили, кем они хотят видеть свою аудиторию, в настройках конфиденциальности публикации..

5. Подписывайтесь на 10 испаноязычных исполнителей в Twitter и пишите в сослагательном наклонении..

Twitter также можно использовать в образовательных целях! Ежедневно обновляется множество активных аккаунтов, которые охватывают все и вся. Студенты любят музыку, так почему бы не сосредоточиться на артистах? Вот что я предлагаю:

а. Студенты подписаны на 10 аккаунтов в Твиттере испаноязычных художников..

б. Они просматривают свои сообщения и обращают внимание на сходства и различия в стилях публикаций художников..

c. Наконец, они формулируют свой собственный твит в сослагательном наклонении на основе вопросов. Как твиты художников сравниваются и контрастируют? Как они отражают свою музыку или искусство?

d. Если студенты спросят, вы можете предложить им несколько распространенных способов использования сослагательного наклонения, например:

Me gusta que el artista comente acerca… (мне нравятся комментарии к…)

Me alegra que el Artista hable de… (Меня радует, что художник говорит о…)

Как и в случае с любым хорошим домашним заданием, позвольте диалогу об их опыте и о том, что они узнали после.

6. YouTube: выдающийся испаноязычный человек и практикует будущее время..

YouTube — это самая мощная видеокарта. Люди в возрасте от 13 до 24 лет смотрят примерно 11,3 часа онлайн-видео в неделю. Это становится суперзависимым, поскольку интерфейс быстро изучает предпочтения зрителей и продолжает рекомендовать все больше и больше видео, которые, как он знает, будут интересны каждому учащемуся, на основе алгоритмов, шаблонов кликов и истории.

Вот что я предлагаю:

а. Учащиеся находят клипы, описывающие жизнь и работу человека, например отрывки из интервью и ток-шоу..

б. Затем они сразу же делают выводы о том, какой будет жизнь этого человека в будущем..

c. Наконец, они описывают свое гипотетическое будущее в классе, используя по крайней мере пять глаголов, спрягаемых в будущем времени..

Опять же, используйте свое усмотрение в зависимости от уровня навыков вашего класса относительно того, требовать ли от учащихся использовать только неправильные глаголы будущего времени, такие как tener (иметь) или caber (соответствовать)..

7. Научите класс своей любимой теме в Википедии с помощью неформальных команд..

Куда вы идете, если вам нужна быстрая основная информация по теме? Да, даже несмотря на то, что он может использовать некоторые улучшения, он становится все лучше и лучше и быстро становится основным хранилищем информации..

Вот что я предлагаю:

а. Студенты ищут свои любимые темы в Википедии.

б. Они используют его как схему для создания основного руководства по теме..

c. Их гид должен создать не менее пяти команд в хронологическом порядке «как сделать», например, despiértate temprano para caminar por ahí (просыпайтесь рано, чтобы прогуляться по местности)..

Посоветуйте своему ученику использовать правильные или неправильные глаголы будущего времени, такие как venir (приходить) — который становится неправильным ven (приходить) — или decir (говорить или говорить), который превращается в di (скажем, говорить).

8. Предложите студентам представить свои любимые видеоролики FluentU.

FluentU постепенно поднимается до статуса гиганта как программа изучения языков и платформа для управления классами..

Он не имеет аналогов в видеообучении на основе контекста. Студенты любят взаимодействовать с его умной и настраиваемой платформой. Вот что я предлагаю:

б. Добавьте к нему своих учеников и предложите им экспериментировать с ним каждую ночь от 30 минут до часа..

c. Через неделю, чтобы убедиться, что у них достаточно практики, попросите учащихся выбрать свое любимое видео или то, из которого, по их мнению, они узнали больше всего..

d. Попросите их подумать, почему им так понравилось это видео. Например, аннотации? Объяснения? Фотографий?

е. Наконец, попросите учащихся пояснить, что они изучали, и какое это имеет отношение к текущим предметам в классе, грамматическим нюансам, лексике или временам..

9. Найдите свои любимые рабочие листы для изучения испанского на Pinterest..

Да, в наши дни все пользуются Pinterest, и он, как и остальные гиганты социальных сетей, имеет множество образовательных целей. Вот что я предлагаю:

а. Каждый ученик находит пять рабочих листов по испанскому языку, которые он считает полезными..

б. Затем студенты распечатывают эти рабочие листы и заполняют их, чтобы практиковаться..

c. Наконец, учащиеся делятся тем, что они узнали, и объясняют, насколько рабочая таблица имеет отношение к темам класса.

d. Своп! Попросите учащихся распечатать вторую копию одного выбранного рабочего листа и разнести их листы группе. У каждого студента должен получиться один новый рабочий лист, который затем нужно будет заполнить..

Я надеюсь, что эти задания будут полезны для поощрения ваших учеников к тому, чтобы учиться больше за пределами класса и, что наиболее важно, получать удовольствие от того, что они узнали..

Технологии меняют слово быстрее, чем мы, преподаватели, можем это заметить. Жизненно важно, чтобы мы догнали и запрыгнули на техническую лодку, если только мы не хотим застрять на пирсе.!

Джейсон Линдер, магистр наук, докторант и очень увлеченный преподаватель испанского языка и автор блогов. В свободное время он любит теленовеллы, путешествует по Латинской Америке, медитацию, йогу, упражнения, чтение и письмо. Узнайте больше о его бесплатных ресурсах по изучению испанского и репетиторстве..

Скачать: это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который можно брать с собой куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать испанский язык с помощью реальных видео..

Похожие статьи