8020 Определение правила

Правило 80-20.

Что такое правило 80-20?

Правило 80-20, также известное как принцип Парето, представляет собой афоризм, утверждающий, что 80% результатов (или выходов) являются результатом 20% всех причин (или входов) любого данного события. В бизнесе цель правила 80-20 состоит в том, чтобы определить ресурсы, которые потенциально являются наиболее продуктивными, и сделать их приоритетными. Например, как только менеджеры выявляют факторы, которые имеют решающее значение для успеха их компании, они должны уделять этим факторам наибольшее внимание..

Хотя аксиома 80-20 часто используется в бизнесе и экономике, вы можете применить эту концепцию к любой области, например к распределению богатства, личным финансам, привычкам к расходам и даже к неверности в личных отношениях..

Принцип Парето (правило 80-20)

Ключевые выводы.

Правило 80-20 утверждает, что 80% результатов (выходов) происходят от 20% причин (входов). В правиле 80-20 вы отдаете приоритет 20% факторов, которые дадут наилучшие результаты. Принцип правила 80-20 состоит в том, чтобы определить лучшие активы предприятия и эффективно использовать их для создания максимальной стоимости. Этот "правило" это заповедь, а не строгий математический закон.

Понимание правила 80-20.

Вы можете думать о правиле 80-20 как о простой причине и следствии: 80% результатов (выходов) происходят от 20% причин (входов). Это правило часто используется, чтобы указать, что 80% дохода компании приносят 20% ее клиентов. С этой точки зрения компании может быть выгодно сосредоточиться на 20% клиентов, которые отвечают за 80% доходов, и продвигать рынок специально для них — чтобы помочь удержать этих клиентов и привлечь новых клиентов с аналогичными характеристиками..

Основной принцип.

По сути, правило 80-20 заключается в определении лучших активов предприятия и их эффективном использовании для создания максимальной ценности. Например, ученик должен попытаться определить, какие части учебника принесут наибольшую пользу на предстоящем экзамене, и сосредоточиться на них в первую очередь. Однако это не означает, что ученик должен игнорировать другие части учебника..

Часто неправильно интерпретируется.

Правило 80-20 — это правило, а не строгий математический закон. Как правило, это совпадение, что 80% и 20% равны 100%. Входы и выходы просто представляют разные единицы, поэтому процент входов и выходов не обязательно должен быть равен 100%..

Правило 80-20 часто неверно истолковывают. Иногда недопонимание является результатом логической ошибки, а именно: если 20% входных данных являются наиболее важными, то остальные 80% не должны иметь значения. В других случаях путаница возникает из-за случайной стопроцентной суммы.

Бизнес-менеджеры из всех отраслей используют правило 80-20, чтобы сузить круг своих интересов и определить те проблемы, которые вызывают больше всего проблем в их отделах и организациях..

Справочная информация о правилах 80-20.

Правило 80-20, также известное как принцип Парето и применяемое в анализе Парето, было впервые использовано в макроэкономике для описания распределения богатства в Италии в начале 20 века. Он был введен в 1906 году итальянским экономистом Вильфредо Парето, наиболее известным концепцией эффективности по Парето..

Парето заметил, что 20% стручков гороха в его саду дают 80% гороха. Парето распространил этот принцип на макроэкономику, показав, что 80% богатства Италии принадлежит 20% населения..

В 1940-х годах доктор Джозеф Джуран, известный в области управления производством, применил правило 80-20 для контроля качества производственной продукции. Он продемонстрировал, что 80% дефектов продукции вызваны 20% проблем в производственных технологиях. Сосредоточив внимание на 20% производственных проблем и уменьшив их, бизнес может повысить качество своей продукции в целом. Джуран придумал это явление "жизненно немногие и тривиальные многие."

Преимущества правила 80-20.

Хотя существует мало научных исследований, которые либо доказывают, либо опровергают действительность правила 80-20, существует множество анекдотических свидетельств, подтверждающих, что это правило является по существу действительным, если не численно точным..

Результаты работы продавцов в самых разных сферах деятельности продемонстрировали успех благодаря применению правила 80-20. Кроме того, внешние консультанты, использующие Шесть Сигм и другие стратегии управления, внедрили принцип 80-20 в свою практику с хорошими результатами..

Реальный пример правила 80-20.

Аспирантка Гарварда Карла работала над заданием для своего курса цифровых коммуникаций. Проект заключался в том, чтобы создать блог и следить за его успехом в течение семестра. Карла спроектировала, создала и запустила сайт. В середине семестра профессор провел оценку блогов. Блог Карлы, хотя и достиг некоторой видимости, генерировал наименьший объем трафика по сравнению с блогами ее одноклассников..

Когда применять правило 80-20.

Карла наткнулась на статью о правиле 80-20. Поскольку в нем говорилось, что вы можете использовать эту концепцию в любой области, Карла начала думать о том, как она могла бы применить правило 80-20 к своему блог-проекту. Она подумала: «Я потратила много своего времени, технических способностей и писательского опыта на создание этого блога». Тем не менее, несмотря на всю эту затраченную энергию, я получаю очень мало трафика на сайт..

Она знала, что даже если контент впечатляет, он практически ничего не стоит, если его никто не читает. Карла пришла к выводу, что, возможно, ее маркетинг блога был большей проблемой, чем сам блог..

заявка.

Чтобы применить правило 80-20, Карла решила назначить ей "80%" всему, что было вложено в создание блога, включая его содержание; и как ее "20%," она назначила посетителей блога.

Используя веб-аналитику, Карла внимательно изучила посещаемость блога. Она спросила:

Какие источники составляют первые 20% трафика моего блога? Какие 20% моей аудитории я хочу охватить? Каковы характеристики этой аудитории как группы? Могу ли я позволить себе потратить больше денег и усилий на то, чтобы удовлетворить моих читателей из числа первых 20%? Что касается содержания, какие сообщения в блогах составляют 20% моих самых популярных тем? Могу ли я улучшить эти темы и получить еще больше внимания от моего контента, чем я получаю сейчас?

Карла проанализировала эти вопросы и соответствующим образом отредактировала свой блог:

Она скорректировала дизайн и персону блога в соответствии с ее целевой аудиторией, входящей в топ-20%, — стратегия, распространенная в микромаркетинге. Она переписала часть контента, чтобы более полно удовлетворить потребности своего целевого читателя..

Хотя ее анализ подтвердил, что самой большой проблемой блога был его маркетинг, Карла не игнорировала его содержание. Она вспомнила распространенное заблуждение, процитированное в статье — если 20% вводимых данных являются наиболее важными, то остальные 80% должны быть неважными — и не хотела повторять эту ошибку..

Полученные результаты.

Применяя правило 80-20 к своему блог-проекту, Карла лучше понимала свою аудиторию и более целенаправленно нацеливала свои 20% читателей. Она переработала структуру и контент блога на основе того, что она узнала, и посещаемость ее сайта выросла более чем на 220%..

Похожие статьи